© Peugeot

2 окт 2013 13:58

Новинки 1157

На российский рынок вышел Peugeot 208 с новым "роботом"

Теперь покупатели "двести восьмых" с 82-сильным мотором могут выбирать между механической и роботизированной КПП. Те же, кто приобретает другие версии модели, такой привилегии по-прежнему лишены.

Теперь покупатели "двести восьмых" с 82-сильным мотором могут выбирать между механической и роботизированной КПП. Те же, кто приобретает другие версии модели, такой привилегии по-прежнему лишены.

В России Peugeot 208 можно оснастить тремя силовыми агрегатами - мощностью 68, 82 и 120 л.с. при объеме 1 л, 1,2 л и 1,6 л соответственно. Первый по-прежнему будет доступен только с механической КПП, последний - только с автоматом, а вот у покупателей "промежуточной" версии появился выбор: 5-ступенчатая механика или 5-ступенчатый "робот".

68-сильным литровым мотором и двигателем объемом 1,2 л, развивающим 82 л.с. Новая 5-ступенчатая коробка передач доступна только для более мощного силового агрегата, который раньше предлагалось агрегатировать лишь с 5-ступенчатой "механикой".

Как заявили представители Peugeot, новая коробка разрабатывалась с прицелом на максимальную экономию топлива. Официально обозначенный расход Peugeot 208 с ETG составляет 4,8 л на 100 км пробега. По словам представителей марки, это значительно ниже, чем у большинства автомобилей класса B с механической коробкой передач.

Роботизированной коробкой передач хэтчбек будет оснащаться в комплектациях Active и Allure – для базовой под названием Access ETG недоступна. В комплектацию Active входят мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, 4 подушки безопасности, бортовой компьютер и кондиционер, а в версии Allure добавляются двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики дождя и света и частичная отделка интерьера кожей.

Трехдверный Peugeot 208 с 1,2-литровым двигателем и ETG оценен на российском рынке в 593 000 рублей за комплектацию Active и 653 000 рублей – за исполнение Allure. Пятидверный хэтчбек стоит 604 000 и 664 000 рублей соответственно. 


 

 

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств