© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

2 окт 2013 13:09

Автопром 1173

Россияне продолжают тратить на авто все больше денег

Продажи новых автомобилей в России продолжают снижаться уже несколько месяцев подряд, а вот объем потраченных на машины денег остается примерно на прежнем уровне. По данным аналитиков, с января по сентябрь россияне потратили на авто 1,8 трлн рублей.

Продажи новых автомобилей в России продолжают снижаться уже несколько месяцев подряд, а вот объем потраченных на машины денег остается примерно на прежнем уровне. По данным аналитиков, с января по сентябрь россияне потратили на авто 1,8 трлн рублей.

По предварительным прогнозам аналитического агентства "Автостат", за прошедшие девять месяцев в нашей стране было продано 2,35 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Отметим, что отчет Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России будет опубликован через несколько дней.

Согласно данным агентства, денежный объем рынка остался практически на прошлогоднем уровне. В январе-сентябре текущего года на новые автомобили было потрачено 1,83 трлн рублей, тогда как за тот же период прошлого года общая сумма составила 1,85 трлн рублей.

Директор агентства Сергей Целиков считает, что такая динамика связана в первую очередь с ростом цен на само автомобили. Так, средняя стоимость одного купленного автомобиля в прошлом году составляла 845 тысяч рублей, а в текущем году выросла до 900 тысяч рублей.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.