© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

2 окт 2013 12:26

Автопром 545

Четверть всех иномарок в России – новые

Аналитики автомобильной промышленности подсчитали, что средний возраст иномарок в России составляет всего 9 лет. Для сравнения, средний возраст российских автомобилей (по данным за прошлый год) составляет 14,8 лет.

Аналитики автомобильной промышленности подсчитали, что средний возраст иномарок в России составляет всего 9 лет. Для сравнения, средний возраст российских автомобилей составляет 14,9 лет. Средний возраст автопарка страны в целом составляет 12 лет.

Согласно данным отдела аналитики агентства "Автостат", всего в России насчитывается 18,2 млн иностранных автомобилей – это примерно половина (49,3%) от всего количества легковых машин в нашей стране.


С грузовиками в России дело обстоит
еще хуже, чем с легковыми авто -
70% фур были выпущены 15 лет назад...

При этом иномарок в России гораздо моложе отечественных машин. Так, на новые автомобили (в возрасте до трех лет) приходится примерно треть иномарок (25,8%). Среди машин российских марок на эту возрастную группу приходится 8,6% автомобилей. На машины в возрасте от 3 до 7 лет приходится 31,2% иномарок и 12,8% российских авто. Меньше всего в стране иномарок "бальзаковского возраста" (по меркам авто) – на возрастную группу от 7 до 10 лет приходится всего 10,3% иностранных машин. В этой категории иномарки и российские авто находятся ближе всего - доля наших машин этого возраста составялет 12,1%.

Зато самая многочисленная группа как среди иномарок, так и среди российских авто – это старые машины в возрасте более 10 лет. Их доля в общем количестве составляет 32,7% для иномарок и 66,5% для российских автомобилей.

"Возрастная структура парка иномарок в России стала близка к европейской, но, в отличие от Европы, наш парк формируется за счет притока новых, "свежих" машин – он пополняемый. В Европе парк обновляется, но не увеличивается", - прокомментировал полученные данные директор агентства Сергей Целиков.

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.