© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

2 окт 2013 12:26

Автопром 543

Четверть всех иномарок в России – новые

Аналитики автомобильной промышленности подсчитали, что средний возраст иномарок в России составляет всего 9 лет. Для сравнения, средний возраст российских автомобилей (по данным за прошлый год) составляет 14,8 лет.

Аналитики автомобильной промышленности подсчитали, что средний возраст иномарок в России составляет всего 9 лет. Для сравнения, средний возраст российских автомобилей составляет 14,9 лет. Средний возраст автопарка страны в целом составляет 12 лет.

Согласно данным отдела аналитики агентства "Автостат", всего в России насчитывается 18,2 млн иностранных автомобилей – это примерно половина (49,3%) от всего количества легковых машин в нашей стране.


С грузовиками в России дело обстоит
еще хуже, чем с легковыми авто -
70% фур были выпущены 15 лет назад...

При этом иномарок в России гораздо моложе отечественных машин. Так, на новые автомобили (в возрасте до трех лет) приходится примерно треть иномарок (25,8%). Среди машин российских марок на эту возрастную группу приходится 8,6% автомобилей. На машины в возрасте от 3 до 7 лет приходится 31,2% иномарок и 12,8% российских авто. Меньше всего в стране иномарок "бальзаковского возраста" (по меркам авто) – на возрастную группу от 7 до 10 лет приходится всего 10,3% иностранных машин. В этой категории иномарки и российские авто находятся ближе всего - доля наших машин этого возраста составялет 12,1%.

Зато самая многочисленная группа как среди иномарок, так и среди российских авто – это старые машины в возрасте более 10 лет. Их доля в общем количестве составляет 32,7% для иномарок и 66,5% для российских автомобилей.

"Возрастная структура парка иномарок в России стала близка к европейской, но, в отличие от Европы, наш парк формируется за счет притока новых, "свежих" машин – он пополняемый. В Европе парк обновляется, но не увеличивается", - прокомментировал полученные данные директор агентства Сергей Целиков.

 

Глава Audi арестован по подозрению в мошенничестве с выхлопами В Германии продолжаются задержания топ-менеджеров концерна VW Group в связи с "дизельгейтом". На сей раз правоохранители взяли под арест руководителя компании Audi, который может быть причастен к махинациям с дизельными двигателями.
VW потеряет еще миллиард евро из-за "дизельгейта" Дизельный скандал, разразившийся еще в 2015 году, обернулся для "Фольксвагена" новыми неприятностями. Брауншвейгская прокуратура наложила на производителя гигантский штраф, придя к выводу, что VW действительно нарушил целый ряд положений.
В Китае пометят все новые автомобили Власти Китая анонсировали создание системы, которая позволит следить за всеми новыми автомобилями. Их планируется в обязательном порядке снабжать электронными чипами, а вдоль дорог установят устройства их считывания.