© Koenigsegg

1 окт 2013 10:46

Новинки 1125

Шведы хотят построить самый быстрый автомобиль в мире

Руководство компании Koenigsegg объявило о планах по созданию нового гиперкара. Как и положено уникальной машине, она будет впечатлять публику высокой мощностью мотора (порядка 1400 л.с.) и малым объемом выпуска - собрать планируется всего 6 экземпляров.

Руководство компании Koenigsegg объявило о планах по созданию нового гиперкара. Как и положено уникальной машине, она будет впечатлять публику высокой мощностью мотора (порядка 1400 л.с.) и малым объемом выпуска - собрать планируется всего 6 экземпляров. 


На рекорд есть и другие претенденты:
британцы из компании Keating хотят
поднять планку разом на 100 км/ч

Новинка не зря получила имя Koenigsegg One:1 - как заявил владелец компании Кристиан фон Кенигсегг изданию Business Week, на каждый килограмм массы серийного гиперкара будет приходиться одна лошадиная сила. Что является исключительным результатом для серийных машин. 

Как известно, все модели Koenigsegg по сути представляют собой один и тот же автомобиль, который год за годом методично эволюционирует - One:1 станет еще одной ступенью этой эволюции. Мощность пятилитровой V-образной "восьмерки" с двойным турбонаддувом будет доведена до 1 400 лошадиных сил. По расчетам инженеров, машина будет способна набрать "минимум 450 км/ч". Что должно сделать ее самым быстрым серийным автомобилем в мире: претендующие сейчас на это звание Bugatti Veyron и американский Hennessey Venom GT разогнались до 430,9 и 427,6 км/ч соответственно.

Koenigsegg One:1 должен побить еще несколько рекордов - стать самым быстрым в разгоне до 200, 300 и 400 км/ч, причем до 400 км/ч новинка должна будет разогнаться всего за 20 секунд. Это чуть ли не вдвое быстрее упомянутого Veyron. 

Цена новинки, по предварительным прикидкам, составит не меньше 2 миллионов долларов. К испытаниям первого прототипа компания должна приступить еще до конца нынешнего года.
 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.