© Citroen

25 сент 2013 15:52

Новинки 1664

Новую модель Citroen покажут публике 5 февраля

Казалось бы, недавний дебютант, концепт-кар C4 Cactus - фантазия дизайнеров, которая доедет до конвейера лет через пять в сильно упрощенном виде. Но серийная машина уже на подходе. Причем Citroen обещает сохранить уникальные пневмоподушки, минимизирующие повреждения кузова при легких контактах!

Казалось бы, недавний дебютант, концепт-кар C4 Cactus - фантазия дизайнеров, которая доедет до конвейера лет через пять в сильно упрощенном виде. Но серийная машина уже на подходе. Причем Citroen обещает сохранить уникальные пневмоподушки, минимизирующие повреждения кузова при легких контактах!

Если концепт C4 Cactus, недавно показанный во Франкфурте, не вызвал среди публики и прессы дикого ажиотажа, то объявление о скорой премьере серийной модели породило массу вопросов. Уж слишком мало похож автомобиль на уже существующие. Это явно не замена хэтчбеку С4 или его "приподнятому" варианту С4 Aircross - те появились на рынке пару-тройку лет назад. На роль младшего брата кроссовера C-Crosser машина также не тянет - слишком яркая. Забавно, что и руководство Citroen, по сообщению журнала Autocar, пока не определилось с тем, как позиционировать новинку - как кроссовер или как большой хэтчбек.

По словам Пьера Монферрини (он в Citroen отвечает за все модели с индексом С) серийный С4 Cactus будет отличаться от концепт-кара - но не так сильно, как в большинстве случаев. К примеру, экзотическая система пневмоподушек на дверных панелях (она предотвращает повреждение панели при контактах на небольшой скорости) появится и на серийной машине. Сплошную подушку передних сидений можно будет увидеть на версиях с автоматической коробкой передач. С другой стороны, на серийном автомобиле наверняка появится отсутствовавшая у концепт-кара средняя стойка, а двери будут распахиваться привычным образом.

Концепт-кар был укомплекован гибридной силовой установкой из турбомотора объемом 1,6 литра и пневмомотора (на борту помимо топливного бака имелся баллон с сжатым воздухом). При создании серийной машины 150-сильный силовой агрегат сочли слишком мощным - таким образом, можно предположить, что под капотом появится атмосферный мотор объемом 1,6 литра, который ставится на автомобили С4 и в разных версиях развивает 115-120 л.с.

В целом же после допущенной французами утечки информации вопросов осталось больше, чем ответов. Наверняка осенью и зимой причастные к запуску в производство C4 Cactus сотрудники Citroen будут одними из главных ньюсмейкеров. 

 

 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.