© Mercedes-Benz

25 сент 2013 15:06

Автопром 1343

Средний срок владения автомобилем в России превысил 4,5 года

Новенькие автомобили не задерживаются в руках российских владельцев надолго. Согласно последним расчетам, средний срок владения машиной в нашей стране составляет 4 года и 8 месяцев. При этом быстрее всего россияне расстаются с иностранными автомобилями.

Новенькие автомобили не задерживаются в руках российских владельцев надолго. Согласно последним расчетам, средний срок владения машиной в нашей стране составляет 4 года и 8 месяцев. При этом быстрее всего россияне расстаются с иностранными автомобилями.

Аналитическое агентство "Автостат" подсчитало, как долго задерживается тот или иной автомобиль в одних руках. Как выяснилось, дольше всего у одного и того же владельца "живут" отечественные машины.


В последнее время премиальные
немецкие бренды все чаще
отбирают покупателей у "бюджетников"...

Так, средний срок владения автомобилем иностранной марки составил 47 месяцев, то есть почти 4 года (3 года и 11 месяцев). Машины российских марок задерживаются в одних руках в среднем на 5 лет и 8 месяцев.

Исполнительный директор агентства Сергей Удалов добавляет, что срок владения машиной разнится в зависимости от марки. "Так, например, автомобили Lada задерживаются у первого владельца в среднем на 5,5 лет, а BMW, Mercedes-Benz, Infiniti - немногим более трех лет. При этом у Volkswagen срок владения близок к премиум-сегменту - 3,3 года", - цитирует эксперта "Газета.ру".

Владельцы премиальных автомобилей склонны чаще менять своего "железного коня", чем автомобилисты из массового сегмента. Это является одной из причин устойчивости люксового сегмента к колебаниям авторынка – на фоне падения продаж машин в стране этот сегмент демонстрирует рост. Средний срок владения такой машиной в России составляет 3 года и 4,5 месяца.

 

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.