© Mercedes-Benz

25 сент 2013 15:06

Автопром 1345

Средний срок владения автомобилем в России превысил 4,5 года

Новенькие автомобили не задерживаются в руках российских владельцев надолго. Согласно последним расчетам, средний срок владения машиной в нашей стране составляет 4 года и 8 месяцев. При этом быстрее всего россияне расстаются с иностранными автомобилями.

Новенькие автомобили не задерживаются в руках российских владельцев надолго. Согласно последним расчетам, средний срок владения машиной в нашей стране составляет 4 года и 8 месяцев. При этом быстрее всего россияне расстаются с иностранными автомобилями.

Аналитическое агентство "Автостат" подсчитало, как долго задерживается тот или иной автомобиль в одних руках. Как выяснилось, дольше всего у одного и того же владельца "живут" отечественные машины.


В последнее время премиальные
немецкие бренды все чаще
отбирают покупателей у "бюджетников"...

Так, средний срок владения автомобилем иностранной марки составил 47 месяцев, то есть почти 4 года (3 года и 11 месяцев). Машины российских марок задерживаются в одних руках в среднем на 5 лет и 8 месяцев.

Исполнительный директор агентства Сергей Удалов добавляет, что срок владения машиной разнится в зависимости от марки. "Так, например, автомобили Lada задерживаются у первого владельца в среднем на 5,5 лет, а BMW, Mercedes-Benz, Infiniti - немногим более трех лет. При этом у Volkswagen срок владения близок к премиум-сегменту - 3,3 года", - цитирует эксперта "Газета.ру".

Владельцы премиальных автомобилей склонны чаще менять своего "железного коня", чем автомобилисты из массового сегмента. Это является одной из причин устойчивости люксового сегмента к колебаниям авторынка – на фоне падения продаж машин в стране этот сегмент демонстрирует рост. Средний срок владения такой машиной в России составляет 3 года и 4,5 месяца.

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.