© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

25 сент 2013 09:28

Аналитика 306

43% россиян не против платной эвакуации

Таковы результаты очередного опроса, проведенного сайтом АвтоВести. Как нетрудно догадаться, большинство посчитало, что штрафа за неправильную парковку более чем достаточно. И все же заметный процент опрошенных считает, что стоимость эвакуации можно даже повысить.

Таковы результаты очередного опроса, проведенного сайтом АвтоВести. Как нетрудно догадаться, большинство посчитало, что штрафа за неправильную парковку более чем достаточно. И все же заметный процент опрошенных считает, что стоимость эвакуации можно даже повысить. 


С 1 декабря контролировать соблюдение
правил парковки будет уже не ГИБДД,
а представители столичных властей

Напомним, что с 15 сентября эвакуацию неправильно припаркованных машин с московских улиц оплачивают владельцы этих машин. Таким образом, нарушение правил парковки наказывается дважды: во-первых, надо заплатить штраф размером 3 тысячи рублей, во-вторых, внести от 3 до 7 тысяч рублей (в зависимости от мощности мотора) за эвакуацию. Водители, само собой, не в восторге от таких нововведений. Но проведенный АвтоВестями опрос показал, что многие относятся к решениям столичных гостей позитивно. 

Точка зрения, что штраф сам по себе является достаточным наказанием за нарушение правил парковки, естественно, оказалась самой популярной. Против платной эвакуации в принципе высказались 2358 человек – или 57% проголосовавших.

760 человек – или 18% принявших участие в опросе – считают, что расценки на платную эвакуацию высоковаты, но саму идею ввести нарушителей в дополнительные расходы поддерживают.

320 человек – то есть 8% опрошенных – полностью удовлетворены нынешним состоянием дел. Наконец, еще 704 человека – 17% от общего числа участников опроса – считают, что тарифы на эвакуацию вполне могут быть повышены.

Таким образом 43% из 4142 высказавшихся в целом не против введения в столице платной эвакуации.
 

Россия vs США: занимательное человеко- и машиноисчисление Автомобили созданы и производятся для людей – с этим не поспоришь. Относительно того, для чего и кем были созданы люди, существуют разные теории и верования, но воспроизводятся люди, несомненно, ради продолжения рода – и конкретного в частности, и человеческого вообще. Стало быть, рост численности людей и автомобилей взаимосвязан. И вот как это выглядит в цифрах на примере двух больших стран.
Седаны против SUV и пикапов: подсчитано, какой автомобиль выгоднее содержать Стоимость автомобиля – это не только цифра на ценнике автосалона. Это еще и цена его владения, куда включаются расходы на топливо, обслуживание, страховку, парковку и прочие "мелочи". И конечная сумма в среднем не устает расти. А еще она существенно различается в зависимости от типа автомобиля.