© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

23 сент 2013 18:19

Дороги 373

Платные парковки: скорость машин в центре Москвы увеличилась на 6-9%

Введение платной парковки внутри Бульварного кольца Москвы оправдало себя, считают власти. Так, средняя скорость машин в этой зоне увеличилась на 6-9%, а количество машин, заезжающих в центр, сократилось на 25%.

Введение платной парковки внутри Бульварного кольца Москвы оправдало себя, считают власти. Так, средняя скорость машин в этой зоне увеличилась на 6-9%, а количество машин, заезжающих в центр, сократилось на 25%.

Как рассказал генеральный директор ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Игорь Кузнецов в рамках пресс-конференции в РБК, за три месяца услугой платных парковок воспользовались 250 тысяч человек. "Мы говорим о том, что весьма существенный процент людей уже воспользовались, они разобрались, как это делается. Это уже не является какой-то новинкой", - отметил Кузнецов.


Абонемент на месяц парковки в центре
Москвы обойдется в 10 000 рублей...

По оценке организации, с введением платной парковки каждое машиноместо стало "работать" эффективней. "Это означает, что в рабочий день одно и то же парковочное место обслуживает в три-четыре раза больше автомобилей", - пояснил чиновник, добавив, что с момента введения платных парковок на 25% автомобилей меньше стали заезжать внутрь Бульварного кольца.

"Это не означает, что мы ввели какие-то дискриминационные меры, и люди куда-то делись. Тот класс автомобилистов пересел на общественный транспорт. Им в силу заработка, доходов, каких-то других обстоятельств стало невыгодно ездить каждый день на автомобиле на работу и с работы. Это и была цель", - заявил Кузнецов.

По его словам, повышение средней скорости на 6-9% внутри Бульварного кольца – очень высокий показатель, учитывая то, что в этом районе множество светофоров и пешеходных переходов, которые традиционно "тормозят" поток.

Расширение зоны платной парковки пока не планируется. Обсуждение этого вопроса идет, отметил Кузнецов, но никаких решений не принято. "Пока ответа на этот вопрос нет и планов четких в календаре тоже нет. Возможно, этого не произойдет", - отметил глава ГКУ.

Средства, собранные с автомобилистов в оплату парковки, идут на обслуживание тех территорий, на которых они собраны. В частности, с их помощью решаются вопросы, связанные с благоустройством - внутренние дворовые территории, междворовые, остановки общественного транспорта и другие.
 

 

Водителей в России предлагают переэкзаменовывать при каждой смене прав Российские автошколы предложили при каждой замене прав проверять водителей на знание ПДД. Данную инициативу сейчас рассматривает ГИБДД.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.
Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.