© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

23 сент 2013 18:19

Дороги 378

Платные парковки: скорость машин в центре Москвы увеличилась на 6-9%

Введение платной парковки внутри Бульварного кольца Москвы оправдало себя, считают власти. Так, средняя скорость машин в этой зоне увеличилась на 6-9%, а количество машин, заезжающих в центр, сократилось на 25%.

Введение платной парковки внутри Бульварного кольца Москвы оправдало себя, считают власти. Так, средняя скорость машин в этой зоне увеличилась на 6-9%, а количество машин, заезжающих в центр, сократилось на 25%.

Как рассказал генеральный директор ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Игорь Кузнецов в рамках пресс-конференции в РБК, за три месяца услугой платных парковок воспользовались 250 тысяч человек. "Мы говорим о том, что весьма существенный процент людей уже воспользовались, они разобрались, как это делается. Это уже не является какой-то новинкой", - отметил Кузнецов.


Абонемент на месяц парковки в центре
Москвы обойдется в 10 000 рублей...

По оценке организации, с введением платной парковки каждое машиноместо стало "работать" эффективней. "Это означает, что в рабочий день одно и то же парковочное место обслуживает в три-четыре раза больше автомобилей", - пояснил чиновник, добавив, что с момента введения платных парковок на 25% автомобилей меньше стали заезжать внутрь Бульварного кольца.

"Это не означает, что мы ввели какие-то дискриминационные меры, и люди куда-то делись. Тот класс автомобилистов пересел на общественный транспорт. Им в силу заработка, доходов, каких-то других обстоятельств стало невыгодно ездить каждый день на автомобиле на работу и с работы. Это и была цель", - заявил Кузнецов.

По его словам, повышение средней скорости на 6-9% внутри Бульварного кольца – очень высокий показатель, учитывая то, что в этом районе множество светофоров и пешеходных переходов, которые традиционно "тормозят" поток.

Расширение зоны платной парковки пока не планируется. Обсуждение этого вопроса идет, отметил Кузнецов, но никаких решений не принято. "Пока ответа на этот вопрос нет и планов четких в календаре тоже нет. Возможно, этого не произойдет", - отметил глава ГКУ.

Средства, собранные с автомобилистов в оплату парковки, идут на обслуживание тех территорий, на которых они собраны. В частности, с их помощью решаются вопросы, связанные с благоустройством - внутренние дворовые территории, междворовые, остановки общественного транспорта и другие.
 

 

"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.
Самая эпичная дрэг-битва года: кроссовер против суперкаров Журналисты из США провели ежегодную дрэг-битву "заряженных" автомобилей. Британские, немецкие и итальянские супермашины выступили против американских масл-каров, одного японского хэтчбека, одного "корейца" и даже кроссовера. Посмотрите, чем все закончилось!
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.