© Hyundai

24 сент 2013 09:19

Автопром 923

Новинки Kia и Hyundai прописались на Нюрбургринге

У корейских компаний появился собственный тестовый центр рядом со знаменитой трассой Нюрбургринг. Ожидается, что постоянный доступ к 73 поворотам 21-километрового трека поможет корейцам лучше адаптировать свои новые модели к требованиям европейских покупателей.

У корейских компаний появился собственный тестовый центр рядом со знаменитой трассой Нюрбургринг. Ожидается, что постоянный доступ к 73 поворотам 21-километрового трека поможет корейцам лучше адаптировать свои новые модели к требованиям европейских покупателей.


В этом году в центральной Германии
появилась новая трасса - неплохая
альтернатива Нюрбургрингу

Строительство четырехэтажного центра площадью 3 622 квадратных метра заняло у альянса Hyundai-Kia чуть больше года. В свое новое испытательное подразделение корейцы инвестировали более 6,5 млн евро, но уверены, что затраты окупятся достаточно быстро.

Каждая новая модель, программа тестирования которой предусматривает испытания на треке, должна будет совершить не менее 480 кругов по Нюрбургрингу, в том числе в дождь. Производитель утверждает, что пройденные за это время 10 000 километров можно приравнять к 150 000 километрам повседневной езды. Обработкой полученной информации займется центр исследований и разработок в Рюссельхайме, где и создаются предназначенные для европейского рынка автомобили.

Операционный директор Hyundai Europe Алан Рашфорт заявил, что новый тестовый центр позволит компании повысить надежность и улучшить управляемость автомобилей. А использование слогана "испытано Нюрбургрингом" позитивно скажется на репутации бренда, считает представитель Hyundai. В свою очередь, руководитель европейского подразделения Kia Motors Михаэль Коул заявил: "Появление постоянно действующего специализированного комплекса на этой трассе позволит инженерам Kia добиться максимальной эффективности проводимых здесь тестов по настройке шасси".
 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.