© Hyundai

24 сент 2013 09:19

Автопром 917

Новинки Kia и Hyundai прописались на Нюрбургринге

У корейских компаний появился собственный тестовый центр рядом со знаменитой трассой Нюрбургринг. Ожидается, что постоянный доступ к 73 поворотам 21-километрового трека поможет корейцам лучше адаптировать свои новые модели к требованиям европейских покупателей.

У корейских компаний появился собственный тестовый центр рядом со знаменитой трассой Нюрбургринг. Ожидается, что постоянный доступ к 73 поворотам 21-километрового трека поможет корейцам лучше адаптировать свои новые модели к требованиям европейских покупателей.


В этом году в центральной Германии
появилась новая трасса - неплохая
альтернатива Нюрбургрингу

Строительство четырехэтажного центра площадью 3 622 квадратных метра заняло у альянса Hyundai-Kia чуть больше года. В свое новое испытательное подразделение корейцы инвестировали более 6,5 млн евро, но уверены, что затраты окупятся достаточно быстро.

Каждая новая модель, программа тестирования которой предусматривает испытания на треке, должна будет совершить не менее 480 кругов по Нюрбургрингу, в том числе в дождь. Производитель утверждает, что пройденные за это время 10 000 километров можно приравнять к 150 000 километрам повседневной езды. Обработкой полученной информации займется центр исследований и разработок в Рюссельхайме, где и создаются предназначенные для европейского рынка автомобили.

Операционный директор Hyundai Europe Алан Рашфорт заявил, что новый тестовый центр позволит компании повысить надежность и улучшить управляемость автомобилей. А использование слогана "испытано Нюрбургрингом" позитивно скажется на репутации бренда, считает представитель Hyundai. В свою очередь, руководитель европейского подразделения Kia Motors Михаэль Коул заявил: "Появление постоянно действующего специализированного комплекса на этой трассе позволит инженерам Kia добиться максимальной эффективности проводимых здесь тестов по настройке шасси".
 

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.