© Авто.Вести.Ru, Павел Блюдёнов

23 сент 2013 11:46

Дороги 16986

Власти хотят изменить транспортный налог с 2015 года

Через пару лет в России может быть введена новая схема взимания транспортного налога. Если сейчас сбор привязан к мощности двигателей, то с 2015 года его могут начать взимать в зависимости от объема двигателя, учитывая также экологический класс мотора и возраст автомобиля.

Через пару лет в России может быть введена новая схема взимания транспортного налога. Если сейчас сбор привязан к мощности двигателей, то с 2015 года его могут начать взимать в зависимости от объема двигателя, учитывая также экологический класс мотора и возраст автомобиля.

Об этом рассказал замминистра финансов Сергей Шаталов. "Теоретически (такая возможность) есть. Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с 2015 года так будет, но нам бы хотелось", - заявил чиновник, добавив, что "чем быстрее, тем лучше".


Транспортный налог для машин на газе
предложили отменить...

По его словам, работа над переводом транспортного налога с "лошадей" на "кубики" велась совместно с Минпромторгом. " К сожалению, мы не успели в этом году ничего сделать, потому что пришлось посчитать по каждому региону, какие это будет иметь последствия, выйти на какие-то разумные ставки в связи с новой моделью. Мы будем досчитывать - чем быстрее, тем лучше", - цитирует Шаталова агентство ИТАР-ТАСС.

В настоящее время базовая ставка транспортного налога зависит от мощности мотора. В стране также действуют коэффициенты, повышающие и понижающие, которые устанавливаться в определенных границах региональными властями. Также в настоящее время Налоговый кодекс предусматривает возможность применения корректирующих экологических коэффициентов: чиновники могут обнулять транспортный налог для электрокаров, что и сделано, например, в Калужской области.

Дискуссии по введению новой схемы взимания транспортного налога идут в правительстве уже не первый год. Ранее предлагалось обнулить транспортный налог, компенсировав выпадающие доходы повышение акцизов на топливо. Сейчас речь идет лишь о новых критериях.

 

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.