© Мария Подорова, АвтоВести

27 сент 2013 09:23

Автопром 453

Bugatti займется выпуском одежды и аксессуаров

Французский производитель элитных автомобилей Bugatti, пока еще раздумывающий над заменой своей единственной модели Veyron, не против поработать и на других рынках. Компания запускает собственную линейку одежды и аксессуаров.

Французский производитель элитных автомобилей Bugatti, пока еще раздумывающий над заменой своей единственной модели Veyron, не против поработать и на других рынках. Компания запускает собственную линейку одежды и аксессуаров.

Справедливости ради стоит отметить, что свои небольшие коллекции есть почти у всех более-менее крупных автопроизводителей. В салонах Audi, BMW или Mercedes всегда можно найти как небольшие сувениры, так и вполне практичные вещи с символикой марки. То же наблюдается и у других автокомпаний, в том числе, люксовых.

Как сообщает The Wall Street Journal, компания Bugatti Automobiles SAS собирается повернуть в сторону fashion-индустрии. Под маркой, принадлежащей европейскому автогиганту Volkswagen AG, будет выпущена коллекция мужской одежды и аксессуаров. Кроме того, компания намерена открыть сеть монобрендовых бутиков по всему миру для реализации своей новой линии. Марка будет предлагать все – от рубашек до костюмов и от часов до сумок. Дизайн всей линейки будет разработан под стиль аэродинамического и эффектного облика автомобилей Bugatti.


Время от времени "обычные"
автокомпании выпускают специальные
версии своих моделей в сотрудничестве
с известными модными домами...

Таким способом элитный автопроизводитель хочет повысить узнаваемость бренда – даже среди тех, кто может только мечтать о подобной машине. Напомним, Veyron стоит более 1 млн евро.

Первый бутик откроется в октябре в Милане, где в настоящее время проходит Неделя моды (к этому событию и приурочена презентация собственной сети). "Это не просто торговля", - отметил Массимилиано Феррари, управляющий директор, ответственный за бренд, поясняя, как Bugatti контролировал создание коллекции в сотрудничестве с итальянскими портными и мастерами, имена которых он раскрыть отказался.

Художественный директор Bugatti Даниэле Андретта отметил, что даже мельчайшая деталь костюма от Bugatti должна соответствовать какому-либо элементу автомобиля. Текстиль, используемый для костюмов, поставляется известной итальянской ткацкой фабрикой Loro Piana, которая была основана еще в 19 веке. Bugatti также предложит серебряные броши, выполненные в форме вставшего на задние ноги слона – символа французского бренда.

Часами Bugatti будет заниматься швейцарская, конечно же, фирма Parmigiani. Компания планирует сотрудничать и с другими брендами.

"Коллекция" для женщин будет гораздо более скромной: голубая сумка из крокодиловой кожи, выполненная в форме решетки радиатора машины. Собственно, на этом все.

Чтобы сохранить дух эксклюзивности Bugatti планирует выпустить всего 431 экземпляр каждого наименования. Единожды проданные, они уже не будут повторяться, компания будет выпускать уже другие коллекции. Число "431" ознаменует рекорд скорости, установленный Bugatti Veyron Super Sport в 2010 году. Тогда этот автомобиль стал самым быстрым серийным авто на планете.

 

Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.