© Mercedes-Benz

20 сент 2013 18:41

Автопром 1551

Mercedes собирался строить пикап на базе Nissan Titan, но отдал идею Infiniti

В преддверии Франкфуртского автосалона Daimler подтвердил, что у него были планы на выпуск двух пикапов. И что они официально отменены. Правда, подобной идеей выпуска премиального пикапа все же заинтересовался один автопроизводитель – компания Infiniti.

В преддверии Франкфуртского автосалона Daimler подтвердил, что у него были планы на выпуск двух пикапов. И что они официально отменены. Правда, подобной идеей выпуска премиального пикапа все же заинтересовался один автопроизводитель – компания Infiniti.

Как рассказали порталу Road & Track источники в компании, Mercedes-Benz планировал выпустить на рынок два пикапа к концу 2016 года. Планировалось, что одна модель будет представлять собой полноразмерный грузовичок на базе Nissan Titan, а вторую хотели построить на базе Nissan Frontier.

Такая идея пришла в голову мерседесовцам на волне успеха Volkswagen Amarok. Daimler даже вел переговоры с Nissan по поводу использоваться архитектур двух вышеупомянутых моделей, а также их шасси, систем полного привода и подвесок. Словом, от "Мерседеса" в новых моделях был бы комфорт, "косметика" трехлучевая звезда на капоте. В частности, в Daimler планировали поставить полностью аутентичный интерьер, соответствующий уровню концерна, добавили источники. Более того, инженеры немецкого концерна даже начали работать над соответствием технологий Nissan ожиданиям руководства Daimler.


Совместная платформа Mercedes-Infiniti
достанется автомобилям Renault...

Камнем преткновения стали моторы. Nissan не смог бы предоставить столь широкую гамму двигателей, к которой привык и которую затребовал Mercedes. Источники в немецкой компании сказали, что проект двух пикапов сработал бы только в том случае, если бы удалось подогнать моторную гамму под запросы рынка. Кроме того, Daimler подлил масла с огонь, настояв на подготовительных работах по внедрению гибридной силовой установки в более легкий пикап на базе Frontier, чего не было в планах Nissan.

В Nissan рассказали, что идея Mercedes выпустить полулюксовые пикапы почти точно будет позаимствована собственным премиальным брендом японской компании, маркой Infiniti. "Мы знаем про их пикап, но поскольку они оценивают машину с большим энтузиазмом, чем у нас, мы не думаем, что это как-то повлияет на наши планы", - прокомментировал представитель самой Infiniti, пожелавший остаться неназванным.

Если бы Dailmer одобрил проект выпуска пикапов, то их реализацию наладили бы через сбытовую сеть коммерческого транспорта.

Вообще слухи о том, что Mercedes собирается выпустить пикап, уже давно циркулируют в автоиндустрии. Но каждый раз разработка проекта останавливается то переносом сроков, то вовсе отменой. Ранее Daimler вел переговоры с VW о том, чтобы сделать "мерседесовскую" версию Amarok. Но они ничем не закончились.

Между тем и в сотрудничестве Mercedes-Benz и Renault-Nissan в области коммерческой техники не все так гладко. Модель Citan, которая базируется на Renault Kangoo, показала худшие результаты в краш-тестах European NCAP за последние 16 лет существования Daimler. Это вызвало массу споров между партнерами. Новую модель в итоге пришлось немного подправить. С тех пор Daimler настаивает на более глубокой проработке заимствованных технологий и шасси.
 

 

Илону Маску запретили управлять "Теслой" Глава компании Tesla и американская Комиссия по ценным бумагам достигли соглашения, которое уже было одобрено федеральным судьей США. Активность в соцсетях, судя по всему, обойдется Илону Маску очень дорого.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.
В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.