© Volvo

19 сент 2013 17:34

Автопром 843

Volvo построит седан на базе нового поколения S80

Шведская компания Volvo объявила о том, что начинает разработку совершенно нового представительского седана. Автомобиль будет создан на базе последнего поколения модели S80. Но уже известно, что новинка окажется больше и шикарнее, чем прародитель.

Шведская компания Volvo объявила о том, что начинает разработку совершенно нового представительского седана. Автомобиль будет создан на базе последнего поколения модели S80. Но уже известно, что новинка окажется больше и шикарнее, чем прародитель. 


Volvo намекнул на облик нового
поколения XC90...

Как заявил китайской прессе президент правления компаний Volvo и Geely Ли Шуфу, новинка уже получила кодовое имя - S100. В конструктивном плане она будет сильно похожа на модель S80, однако по сути это будет совсем другая машина - больше и роскошнее, чем предшественница. Также сообщается, что автомобиль получит новую линейку моторов, самым мощным из них станет 400-сильный бензиновый двигатель. 

Китайский концерн Geely стал владельцем компании Volvo около трех лет назад, но до сих пор новое руководство практически не вмешивалось в политику шведской марки. Тем не менее, использовать ее ресурсы китайцы намерены серьезно. Они уже анонсировали новость о том, что первая совместная модель выйдет на рынок уже через два года. Якобы в конце 2014 года Volvo выпустит на рынок принципиально новый автомобиль, который станет преемником модели XC90.

В основе внедорожника будет использована абсолютно новая платформа SPA. Эта база универсальна и позволяет использовать различные виды кузова и силовых агрегатов. Именно на платформе SPA будут созданы седан S80 следующего поколения и первый серийный гибрид Volvo.

Volvo также намеревается заменить четырехцилиндровыми двигателями нынешние пяти- и шестицилиндровые моторы. Новое семейство двигателей Drive-E получило не только новую систему турбонаддува, но и инновационную систему впрыска для дизельных силовых агрегатов.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.