© Audi

19 сент 2013 14:02

Автопром 649

Audi возобновляет сборку своих машин в Бразилии в попытках обойти BMW

Немецкий автопроизводитель Audi готов начать серийное производство своих автомобилей в Бразилии после 6-летнего отсутствия. На такой шаг компания пошла из-за повышения импортных пошлин на машины в этой стране, а также из-за конкуренции с BMW.

Немецкий автопроизводитель Audi готов начать серийное производство своих автомобилей в Бразилии после 6-летнего отсутствия. На такой шаг компания пошла из-за повышения импортных пошлин на машины в этой стране, а также из-за конкуренции с BMW.

Audi возобновит производство в Бразилии в следующем году. Таким образом компания хочет укрепить свои позиции в Латинской Америке и пошатнуть лидерство BMW на мировом рынке премиальных автомобилей.

Audi намерена инвестировать 221,8 млн долларов в крупнейшую экономику Латинской Америки до 2016 года, заявил глава компании Руперт Штадлер журналистам после встречи с президентом Бразилии Дилмой Руссефф, передает агентство Automotive News. В компании планируют продавать по 30 тысяч автомобилей в Бразилии к 2018 году (включая импорт).

"Мы ожидаем, что бразильский рынок люксовых автомобилей вырастет на 170% в ближайшие несколько лет. С добавлением Бразилии и Мексики к Азии и Европе мы значительно укрепим свои позиции на Американском континенте", - отметил Штадлер. В настоящее время Audi является второй в рейтинге лидеров премиум-сегмента.


В России стоимость седана Audi A3
начинается от 990 000 рублей...

Год назад BMW также объявила о планах инвестировать в свой новый завод в Бразилии 200 млн евро (267 млн долларов). Начиная с 2014 года, баварский концерн планирует производить как минимум 30 тысяч автомобилей в этой стране.

Третий крупный игрок – Mercedes-Benz – также не остается в стороне от столь лакомого "куска пирога". Компания планирует наладить выпуск своих машин в Бразилии – решение по этому вопросу будет принято до конца текущего года, заявил в рамках автосалона во Франкфурте глава концерна Дитер Цетше.

Audi начнет производство седана A3 и кроссовера Q3 на заводе Volkswagen в Сан Хосе Дос Пинхаис в следующем году. Компания выпускала свои машины в стране с 1999 года (модель А3), но в 2006 году была вынуждена остановить производство из-за слабых продаж.

Еще одной причиной возобновления собственной сборки являются высокие импортные пошлины на автомобили, установленные правительством Бразилии на уровне 30%. Местные власти считают, что такая мера будет стимулировать автопроизводителей открывать свои заводы и таким образом инвестировать в экономику страны.

Кроме того компания хочет снизить зависимость от разницы курса валют при продаже своих машине на внешних рынках. Например, в 2009 году 75% автомобилей Audi производилось на двух заводах в Германии. К 2017 году этот показатель должен упасть до 45%. Уже в следующем году объем зарубежного производства должен впервые превысить объем местной сборки. Сейчас компания строит второй завод в Китае и вкладывает более 900 млн евро в расширение своей фабрики в Венгрии, что увеличит ее мощность до 125 000 машин в год (более чем в три раза).

 

Илон Маск назвал сроки выхода электрического пикапа Tesla Первые слухи о том, что Tesla собирается построить электропикап, появились около года назад. Теперь же стало ясно, в какие сроки стоит ждать эту новинку. Глава компании Илон Маск уверен, что грузовик Tesla станет угрозой даже для таких лидеров сегмента, как Ford F-150, Chevy Silverado и Dodge Ram.
В России подорожали почти все модели Mazda Под занавес 2018 года рублевые ценники на автомобили Mazda вновь потянулись вверх. Производитель переписал прайс-листы на весь модельный ряд, за исключением обновленной Mazda6.
Бюджетным бестселлерам Renault вернут название Dacia Сейчас целый ряд автомобилей, которые румынская Dacia успешно продает в Европе, носит в нашей стране шильдик Renault. Однако, руководство альянса намерено постепенно ликвидировать эту практику, причем не только в России.