© Mercedes-Benz

18 сент 2013 19:57

Автопром 947

Mercedes отказался стать в каждой нише затычкой

Переднеприводные машины А-класса и CLA в обозримом будущем останутся самыми компактными моделями немецкой марки. Между ними и крохотным Smart в теории есть рыночная ниша, но занимать ее менеджеры концерна Daimler не хотят по финансовым соображениям.

Переднеприводные машины А-класса и CLA в обозримом будущем останутся самыми компактными моделями немецкой марки. Между ними и крохотным Smart в теории есть рыночная ниша, но занимать ее менеджеры концерна Daimler не хотят по финансовым соображениям. 


Автосалон во Франкфурте стал местом
премьеры серийного кроссовера GLA

Ожидается, что длина самого крупного представителя Smart, пятидверного хэтчбека ForFour, не превысит 3,5 метров, тогда как Mercedes-Benz A-класса вытянулся на 4 с лишним метра. Таким образом, очевидно, что между этими двумя моделями имеется не осовенная пока немецким производителем ниша. Руководитель компании Дитер Цетше заявил, что понимает это, но в то же самое время Mercedes-Benz не собирается быть в каждой нише затычкой. 

"Такой автомобиль мы могли бы продавать в больших количествах, но на нем очень трудно заработать. На сегодняшний день я не вижу необходимости идти по этому пути, хотя в будущем все возможно", – заявил Цетше порталу Autocar на Франкфуртском автосалоне. Таким образом, представители BMW и Audi могут вздохнуть спокойно: моделям Mini и A1 не грозит конкуренция со стороны новичка марки Mercedes-Benz.

Интересно, что на том же Франкфуртском автосалоне Дитер Цетше обмолвился о грядущем расширении переднеприводного семейства. По его словам, к хэтчбекам А- и В-класса, седану CLA и кроссоверу GLA может присоединиться еще одна модель. По всей видимости, руководитель Mercedes-Benz имел в виду универсал типа shooting brake.

 

Закрытие завода Honda на поставках в Россию не отразится Тотальная электрификация автотранспорта идет полным ходом, но на пути к светлому энергоэффективному и экологическому завтра требует немалых жертв сегодня. И сегодня такой жертвой стал завод компании Honda в Великобритании - скоро он будет закрыт.
Ижевский дисплей: проекционный, универсальный, наш Проекционный дисплей как опция, облегчающая жизнь автомобилистов, постепенно набирает популярность, но остается довольно дорогим удовольствием. Молодая IT-компания из Ижевска разработала альтернативу – устройство, превращающее в такой дисплей любой мобильный телефон.
Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.