© Volkswagen

18 сент 2013 18:27

Автопром 2131

Volkswagen избавится от атмосферных моторов за 3-4 года

Концерн Volkswagen вполне заслуживает звания апологета турбонаддува, одним из первых производителей начав активно применять малообъемные турбированные двигатели на самых разных моделях. Недалек тот час, когда под капотом всех автомобилей марки будут стоять исключительно турбомоторы.

Концерн Volkswagen вполне заслуживает звания апологета турбонаддува, одним из первых производителей начав активно применять малообъемные турбированные двигатели на самых разных моделях. Недалек тот час, когда под капотом всех автомобилей марки будут стоять исключительно турбомоторы. 


На турбомоторы планирует перейти
даже марка Ferrari, предметом гордости
которой всегда были атмосферные моторы

У руководства Volkswagen, судя по всему, не осталось никаких сомнений, что турбированные двигатели в нынешней экономической ситуации гораздо выгоднее атмосферных. При сопоставимой мощности современные турбомоторы меньше загрязняют атмосферу и менее прожорливы. Поэтому те атмосферные двигатели, которыми сейчас оснащаются серийные модели VW, вскоре отправятся на свалку истории. 

Марк Трахэн, вице-президент VW по качеству, заявил изданию Detroit News, что в ближайшие три-четыре года будет подобрана замена трем атмосферным двигателям. Речь идет о 2,5-литровом пятицилиндровом моторе и нескольких версиях V6 объемом 3,6 л – последним оснащаются, например, "четырехдверное купе" Passat CC и внедорожник Touareg. Вероятнее всего, замена будет последовательной – новые силовые агрегаты появятся со сменой поколений той или иной модели. Пока нет ясности с самым большим атмосферником - 4,2-литровым V8, которым комплектуется самая мощная версия седана Phaeton. Но не исключено, что этот мотор отправится на пенсию вместе с самим автомобилем: периодически появляются слухи, что Phaeton не оправдал ожиданий и будет скоро снят с производства.

Detroit News отмечает, что ранее с аналогичным заявлением выступили представители концерна Ford. По словам одного из вице-президентов концерна, Джо Бакая, атмосферные двигатели Ford могут в обозримом будущем почти полностью уступить место турбомоторам EcoBoost и будут существовать лишь как элемент гибридных силовых установок.
 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.