© Volkswagen

18 сент 2013 18:27

Автопром 2183

Volkswagen избавится от атмосферных моторов за 3-4 года

Концерн Volkswagen вполне заслуживает звания апологета турбонаддува, одним из первых производителей начав активно применять малообъемные турбированные двигатели на самых разных моделях. Недалек тот час, когда под капотом всех автомобилей марки будут стоять исключительно турбомоторы.

Концерн Volkswagen вполне заслуживает звания апологета турбонаддува, одним из первых производителей начав активно применять малообъемные турбированные двигатели на самых разных моделях. Недалек тот час, когда под капотом всех автомобилей марки будут стоять исключительно турбомоторы. 


На турбомоторы планирует перейти
даже марка Ferrari, предметом гордости
которой всегда были атмосферные моторы

У руководства Volkswagen, судя по всему, не осталось никаких сомнений, что турбированные двигатели в нынешней экономической ситуации гораздо выгоднее атмосферных. При сопоставимой мощности современные турбомоторы меньше загрязняют атмосферу и менее прожорливы. Поэтому те атмосферные двигатели, которыми сейчас оснащаются серийные модели VW, вскоре отправятся на свалку истории. 

Марк Трахэн, вице-президент VW по качеству, заявил изданию Detroit News, что в ближайшие три-четыре года будет подобрана замена трем атмосферным двигателям. Речь идет о 2,5-литровом пятицилиндровом моторе и нескольких версиях V6 объемом 3,6 л – последним оснащаются, например, "четырехдверное купе" Passat CC и внедорожник Touareg. Вероятнее всего, замена будет последовательной – новые силовые агрегаты появятся со сменой поколений той или иной модели. Пока нет ясности с самым большим атмосферником - 4,2-литровым V8, которым комплектуется самая мощная версия седана Phaeton. Но не исключено, что этот мотор отправится на пенсию вместе с самим автомобилем: периодически появляются слухи, что Phaeton не оправдал ожиданий и будет скоро снят с производства.

Detroit News отмечает, что ранее с аналогичным заявлением выступили представители концерна Ford. По словам одного из вице-президентов концерна, Джо Бакая, атмосферные двигатели Ford могут в обозримом будущем почти полностью уступить место турбомоторам EcoBoost и будут существовать лишь как элемент гибридных силовых установок.
 

АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Lada Vesta стала лидером российского рынка У тольяттинского семейства Lada Vesta появились шансы заслужить звание бестселлера года. Благодаря резкому скачку популярности модели на фоне продолжающегося роста российского рынка расстановка сил среди лидеров несколько изменилась.
В России отзывают три модели Jeep Российским владельцам более трех сотен новых "Джипов" придется в ближайшее время посетить официальные сервисные станции. У внедорожников 2018 года выпуска могут обнаружиться проблемы с задними тормозами и передними тягами.