© Volkswagen

18 сент 2013 18:27

Автопром 2168

Volkswagen избавится от атмосферных моторов за 3-4 года

Концерн Volkswagen вполне заслуживает звания апологета турбонаддува, одним из первых производителей начав активно применять малообъемные турбированные двигатели на самых разных моделях. Недалек тот час, когда под капотом всех автомобилей марки будут стоять исключительно турбомоторы.

Концерн Volkswagen вполне заслуживает звания апологета турбонаддува, одним из первых производителей начав активно применять малообъемные турбированные двигатели на самых разных моделях. Недалек тот час, когда под капотом всех автомобилей марки будут стоять исключительно турбомоторы. 


На турбомоторы планирует перейти
даже марка Ferrari, предметом гордости
которой всегда были атмосферные моторы

У руководства Volkswagen, судя по всему, не осталось никаких сомнений, что турбированные двигатели в нынешней экономической ситуации гораздо выгоднее атмосферных. При сопоставимой мощности современные турбомоторы меньше загрязняют атмосферу и менее прожорливы. Поэтому те атмосферные двигатели, которыми сейчас оснащаются серийные модели VW, вскоре отправятся на свалку истории. 

Марк Трахэн, вице-президент VW по качеству, заявил изданию Detroit News, что в ближайшие три-четыре года будет подобрана замена трем атмосферным двигателям. Речь идет о 2,5-литровом пятицилиндровом моторе и нескольких версиях V6 объемом 3,6 л – последним оснащаются, например, "четырехдверное купе" Passat CC и внедорожник Touareg. Вероятнее всего, замена будет последовательной – новые силовые агрегаты появятся со сменой поколений той или иной модели. Пока нет ясности с самым большим атмосферником - 4,2-литровым V8, которым комплектуется самая мощная версия седана Phaeton. Но не исключено, что этот мотор отправится на пенсию вместе с самим автомобилем: периодически появляются слухи, что Phaeton не оправдал ожиданий и будет скоро снят с производства.

Detroit News отмечает, что ранее с аналогичным заявлением выступили представители концерна Ford. По словам одного из вице-президентов концерна, Джо Бакая, атмосферные двигатели Ford могут в обозримом будущем почти полностью уступить место турбомоторам EcoBoost и будут существовать лишь как элемент гибридных силовых установок.
 

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.