© Hyundai

18 сент 2013 16:59

Новинки 1654

Hyundai представила россиянам собственный лимузин

Компания Hyundai делает очередной шаг в борьбе за свою долю в сегменте престижных седанов. На российском рынке появилась удлиненная модификация модели Equus с говорящим названием Limousine - причем производитель уже успел назвать это предложение уникальным.

Компания Hyundai делает очередной шаг в борьбе за свою долю в сегменте престижных седанов. На российском рынке появилась удлиненная модификация модели Equus с говорящим названием Limousine - причем производитель уже успел назвать это предложение уникальным. 


Тем временем разработку лимузина
для первых лиц России правительство
решило поручить институту НАМИ

При создании новой версии колесная база Hyundai Equus была увеличена сразу на 300 мм, которые полностью отданы задним пассажирам. Таким образом, при расстоянии между осями в 3 345 мм Equus Limousine превосходит по этому показателю некоторых признанных лидеров класса – скажем, удлиненную модификацию BMW 7 серии, которая располагает лишь 3 210 мм. 

Единственный доступный для покупателей Equus Limousine мотор – пятилитровый V8 мощностью 430 лошадиных сил, сагрегатированный с 8-ступенчатым "автоматом". Набор бортового оснащения в целом позаимствован у топовой комплектации стандартного Equus (она называется Royal), но получил некоторые приятные дополнения. Задние кресла оснащены дополнительными регулировками, причем правый задний пассажир может по своему вкусу отрегулировать и переднее кресло. Самое престижное посадочное место вдобавок снабжено выдвижной подставкой для ног.

Также в список оснащения Equus Limousine входят трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, боковые шторки задних дверей с электроприводом, два 9-дюймовых монитора для задних пассажиров, бокс в центральной консоли заднего сиденья с охлаждением и подогревом, пневматическая подвеска и полностью светодиодная оптика. Отличительной особенностью новинки также станут уникальные 19-дюймовые колесные диски.

Hyundai Equus Limousine выйдет на российский рынок с базовой ценой в 3 990 000 рублей. Стоит отметить, что длиннобазный Mercedes-Benz S-класса в версии S 400 стоит ровно столько же, хотя серьезно уступает удлиненному Equus в мощности двигателя (333 л.с.). Самая доступная длиннобазная модификация BMW 7 серии - 730 Li с 258-сильным V6 - обойдется дешевле, в 3 500 000 рублей.
 

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".