© Carlsson

16 сент 2013 19:48

Новинки 1952

Анонсирован самый мощный Mercedes-Benz S-класса

Ателье Carlsson, известное один из лидеров в области тюнинга автомобилей Mercedes-Benz, предложило свой вариант доработки новейшего седана S-класса. Потенциальный конкурент S 63 AMG получил более агрессивную внешность и около двух сотен дополнительных "лошадей".

Ателье Carlsson, известное один из лидеров в области тюнинга автомобилей Mercedes-Benz, предложило свой вариант доработки новейшего седана S-класса. Потенциальный конкурент S 63 AMG получил более агрессивную внешность и около двух сотен дополнительных "лошадей".

В качестве базовой модели для доработки в Carlsson использовали модификацию Mercedes-Benz S500. 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель в заводском варианте развивает 456 лошадиных сил, но тюнеры смогли повысить его отдачу до 610 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Тем самым Mercedes-Benz S500 от Carlsson становится мощнее, чем модификация седана от ателье AMG, располагающая лишь 585 лошадиными силами.

Мимо собственно S 63 AMG инженеры Carlsson тоже не прошли: мощность турбированного двигателя объемом 5,5 л выросла до 780 л.с. и 1 083 Нм. Тем самым тюнеры превзошли на 50 л.с. достижение своих коллег из Brabus – это знаменитое ателье не так давно представило собственную программу доработки для нового седана, но максимальный результат специалистов Brabus ограничивается 720 "лошадьми".

Помимо увеличения мощности в Carlsson поработали и над экстерьером седана. S-класс снабдили новым передним бампером со сплиттером, иными накладками на боковые пороги и задним бампером с оконечниками "четырехствольной" выхлопной системы. Кроме того, тюнеры готовы предложить сразу три варианта дизайна колесных дисков размерностью от 19 до 21 дюйма.

Стоит отметить, что работа с S-классом в Carlsson еще не закончена: как говорят представители ателье, в ближайшее время тюнеры представят комплект апгрейда для пневмоподвески. 

 

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.