© Ford

16 сент 2013 13:14

Автопром 351

Ford подсаживает своих сотрудников на электричество

Концерн планирует до конца 2014 года запустить около 200 зарядных станций для электромобилей. Причем построены они будут на предприятиях Ford и рядом с дилерскими центрами - чтобы стимулировать сотрудников концерна к переходу к электротягу и одновременно собирать интересующие маркетологов данные.

Концерн планирует до конца 2014 года запустить около 200 зарядных станций для электромобилей. Причем построены они будут на предприятиях Ford и рядом с дилерскими центрами - чтобы стимулировать сотрудников концерна к переходу к электротягу и одновременно собирать интересующие маркетологов данные. 


Тем временем специалисты Land Rover
готовятся построить электрический Evoque

Зарядные станции должны появиться на 50 различных предприятиях, принадлежащих самому концерну Ford и некоторым его ключевым партнерам. 200 "электроколонок" представляют собой очередной этап программы "электрификации", в рамках которой на деньги Ford уже созданы станции, на которых одновременно могут подзаряжаться более 1500 машин. 

В настоящее время Ford выпускает три модели, способные подзаряжаться от стороннего источника – электромобиль Focus Electric (на фото), а также "подключаемые гибриды" C-Max Energi и Fusion Energi. Зарядка аккумуляторов каждой из этих моделей при подключении к 220-вольтовой бытовой электросети занимает около 4 часов. Именно столько времени бесплатной зарядки в Ford планируют предлагать своим сотрудникам в качестве первоначального бонуса.

Агенство Automotive News со ссылкой на директора Ford по организации электрической инфраструктуры Майка Тински утверждает, что станции станут основой целой информационной сети. Полученные со станций данные о частоте и продолжительности зарядок электромобилей Ford планирует использовать при дальнейшем совершенствовании своих технологий и инфраструктуры.


 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.