© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

13 сент 2013 13:51

Новинки 2090

Skoda решила больше не злить "Фабию"

Плохая новость для поклонников компактных хот-хэтчей: новое поколение Skoda Fabia не получит "заряженной" версии RS. Представители Skoda обвиняют в этом решении покупателей, которые не проявляют достаточной активности.

Плохая новость для поклонников компактных хот-хэтчей: новое поколение Skoda Fabia не получит "заряженной" версии RS. Представители Skoda обвиняют в этом решении покупателей, которые не проявляют достаточной активности.

"Skoda Fabia RS – это автомобиль, который всем нравится, но который никто не покупает", - заявил порталу Worldcarfans на Франкфуртском автосалоне член совета директоров Skoda Франк Уэлш. Именно поэтому от выпуска такой модификации было решено отказаться. Skoda Fabia лишится букв RS уже в следующем году, когда компания представит новое поколение хэтчбека.

Однако в Skoda намереваются сохранить особое исполнение Monte Carlo, которое есть и у нынешнего поколения. Ожидается, что в этом исполнении Fabia будет отличаться черными 17-дюймовыми колесными дисками, крышей и боковыми зеркалами, а также тонированной головной оптикой.

Будущее поколение Skoda Fabia чехи намереваются построить на укороченной версии "всефольксвагеновской" модульной платформы MQB. Таким образом, новая Fabia станет соплатформенницей гораздо более крупной Octavia, у нее же позаимствует и стилистику дизайна. Известно, что хэтчбек в процессе смены поколений должен изрядно прибавить в размерах.
В настоящее время Skoda Fabia RS комплектуется 1,4-литровым 180-сильным двигателем и роботизированной коробкой DSG. В России такой хэтчбек оценен в 820 000 рублей.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.