© Volkswagen

12 сент 2013 18:37

Автопром 566

Рудольф Кребс: "Каждый третий Golf с электромотором будет продан в розницу"

Немецкий специалист возглавляет подразделение Volkswagen, занимающееся разработкой электромобилей. На автосалоне во Франкфурте немецкая марка представила сразу два автомобиля, и господин Кребс рассказал АвтоВестям о том, какова целевая аудитория этих новинок.

Немецкий специалист возглавляет подразделение Volkswagen, занимающееся разработкой электромобилей. На автосалоне во Франкфурте немецкая марка представила сразу два автомобиля, и господин Кребс рассказал АвтоВестям о том, какова целевая аудитория этих новинок.

Представленные на выставке e-up!.. и e-Golf, как можно догадаться из названий, представляют собой электрические версии уже существующих моделей. Таким образом Volkswagen выступил в роли антипода BMW: ведь на этой же выставке баварская марка показала автомобиль i3 (схожий с e-Golf по запасу хода), созданный по другому рецепту - с нуля, на собственной платформе, без попыток адаптировать уже существующую конструкцию. Господин Кребс так прокомментировал выбранное концерном Volkswagen направление развития:

- У каждой марки свои приоритеты. Для нас было важно минимизировать собственные затраты на разработку, сделав тем самым цену более доступной - ведь мы выпускаем массовые модели, и электрические версии up!.. и Golf тоже хотим сделать массовыми.

АвтоВести: - Но по-прежнему трудно представить, что такой машиной пользуется человек, который живет в многоквартирном доме. Не получится ли, что главными покупателями так и останутся крупные компании, которые будут приобретать автомобили для корпоративных парков. А это ведь небольшой рынок…

Р.К.: - Доля корпоративных продаж, конечно, останется достаточно большой: думаю в Германии из каждых трех e-Golf два будут приобретены компаниями и один уйдет в частные руки. Конечно, не каждому удобно эксплуатировать электромобиль, даже имея деньги на его покупку. Для этого нужен гараж или как минимум подготовленное парковочное место, где машину можно хранить и подзаряжать. Но на мой взгляд, многие семьи вполне могут приобрести e-Golf как вторую машину. Не стоит забывать об экономии: в Германии 100 километров пробега на e-up!.. обойдутся в 3 евро, на e-Golf - меньше чем в 4 евро. Если говорить о бензиновом моторе, таких результатов можно добиться при расходе топлива в 2 л на 100 километров. Вы много знаете серийных машин с таким расходом?

Обо всех новинках автосалона во Франкфурте читайте здесь!

Марку Volkswagen поймали на новом обмане покупателей Компания Volkswagen оказалась в центре нового скандала: производителя обвиняют в прямом обмане покупателей. Скандал вряд ли достигнет масштабов "дизельгейта", но, похоже, очередного витка судебных исков и штрафов производителю не избежать.
Бюджетным бестселлерам Renault вернут название Dacia Сейчас целый ряд автомобилей, которые румынская Dacia успешно продает в Европе, носит в нашей стране шильдик Renault. Однако, руководство альянса намерено постепенно ликвидировать эту практику, причем не только в России.
Илон Маск назвал сроки выхода электрического пикапа Tesla Первые слухи о том, что Tesla собирается построить электропикап, появились около года назад. Теперь же стало ясно, в какие сроки стоит ждать эту новинку. Глава компании Илон Маск уверен, что грузовик Tesla станет угрозой даже для таких лидеров сегмента, как Ford F-150, Chevy Silverado и Dodge Ram.