© Volkswagen

12 сент 2013 18:37

Автопром 561

Рудольф Кребс: "Каждый третий Golf с электромотором будет продан в розницу"

Немецкий специалист возглавляет подразделение Volkswagen, занимающееся разработкой электромобилей. На автосалоне во Франкфурте немецкая марка представила сразу два автомобиля, и господин Кребс рассказал АвтоВестям о том, какова целевая аудитория этих новинок.

Немецкий специалист возглавляет подразделение Volkswagen, занимающееся разработкой электромобилей. На автосалоне во Франкфурте немецкая марка представила сразу два автомобиля, и господин Кребс рассказал АвтоВестям о том, какова целевая аудитория этих новинок.

Представленные на выставке e-up!.. и e-Golf, как можно догадаться из названий, представляют собой электрические версии уже существующих моделей. Таким образом Volkswagen выступил в роли антипода BMW: ведь на этой же выставке баварская марка показала автомобиль i3 (схожий с e-Golf по запасу хода), созданный по другому рецепту - с нуля, на собственной платформе, без попыток адаптировать уже существующую конструкцию. Господин Кребс так прокомментировал выбранное концерном Volkswagen направление развития:

- У каждой марки свои приоритеты. Для нас было важно минимизировать собственные затраты на разработку, сделав тем самым цену более доступной - ведь мы выпускаем массовые модели, и электрические версии up!.. и Golf тоже хотим сделать массовыми.

АвтоВести: - Но по-прежнему трудно представить, что такой машиной пользуется человек, который живет в многоквартирном доме. Не получится ли, что главными покупателями так и останутся крупные компании, которые будут приобретать автомобили для корпоративных парков. А это ведь небольшой рынок…

Р.К.: - Доля корпоративных продаж, конечно, останется достаточно большой: думаю в Германии из каждых трех e-Golf два будут приобретены компаниями и один уйдет в частные руки. Конечно, не каждому удобно эксплуатировать электромобиль, даже имея деньги на его покупку. Для этого нужен гараж или как минимум подготовленное парковочное место, где машину можно хранить и подзаряжать. Но на мой взгляд, многие семьи вполне могут приобрести e-Golf как вторую машину. Не стоит забывать об экономии: в Германии 100 километров пробега на e-up!.. обойдутся в 3 евро, на e-Golf - меньше чем в 4 евро. Если говорить о бензиновом моторе, таких результатов можно добиться при расходе топлива в 2 л на 100 километров. Вы много знаете серийных машин с таким расходом?

Обо всех новинках автосалона во Франкфурте читайте здесь!

Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.