© АвтоВести

12 сент 2013 10:53

Новинки 1250

Nissan предложила автомобилистам зафрендить друг друга

До Европы добрался "социальный" концепт Nissan Friend-me, который создатели впервые показали еще весной на Шанхайской выставке. Основной идеей концепта служит создание в салоне своеобразной локальной социальной сети, в которую предполагается объединить пассажиров.

До Европы добрался "социальный" концепт Nissan Friend-me, который создатели впервые показали еще весной на Шанхайской выставке. Основной идеей концепта служит создание в салоне своеобразной локальной социальной сети, в которую предполагается объединить пассажиров.

Обитатели автомобиля, по мнению Nissan, могут общаться друг с другом не привычным способом, а при помощи современных коммуникационных технологий. Новейшая мультимедийная система, интегрированная в салон концепта Friend-Me, позволяет пассажирам при помощи либо собственных смартфонов, либо бортового оборудования обмениваться сообщениями, фотографиями, ссылками и прочим – всем тем, чем обычно обмениваются в социальных сетях. Кроме того, всем пассажирам при помощи системы становятся доступны данные бортового компьютера.

По некоторым данным, при помощи концепта производитель тестирует некие новые мультимедийные технологии, которые впоследствии могут стать серийными. Однако ориентированы они в первую очередь на молодых и активных покупателей Китая. К слову, дизайн концепта тоже создан в Китае – в тамошнем дизайн-бюро Nissan.

Как и во время премьеры в Шанхае, создатели концепта отказались вдаваться в технические подробности. Известно лишь, что в основе Nissan Friend-Me лежит некая серийная платформа концерна, а в качестве двигателя используется неопознанная силовая установка семейства PureDrive.

 

Официально представлен самый странный Hyundai Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.
Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.