© Мария Подорова, АвтоВести

12 сент 2013 10:20

Новинки 15452

Mazda презентовала во Франкфурте новую "трешку"

Компания Mazda провела во Франкфурте европейскую премьеру новой "трешки". Один из самых ожидаемых автомобилей года позаимствовал стиль новой "шестерки" и кроссовера CX-5. И наличие багажника станет единственным отличием седана от представленного недавно хэтчбека.

Компания Mazda провела во Франкфурте европейскую премьеру новой "трешки". Один из самых ожидаемых автомобилей года позаимствовал стиль новой "шестерки" и кроссовера CX-5. И наличие багажника станет единственным отличием седана от представленного недавно хэтчбека.

В задней части автомобиля взгляд привлекает спойлер, размещенный на крыше, а также двойные выхлопные трубы. В новом поколении "трешка" немного изменилась в габаритах. Длина хэтчбека составляет 4465 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1450 мм, колесная база – 2700 мм. Правда, отличия от предыдущей версии в миллиметрах, так что сильного влияния это не окажет. Больше всего выросла колесная база – на 60 мм. Объем багажного отделения составляет 350 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1250 л.

Стоит добавить, что попутно новая "трешка" еще и похудела на 60 кг, а жесткость кузова выросла на 30%, что положительно скажется на знаменитой управляемости Mazda3, которая теперь должна стать еще интереснее, в том числе и за счет облегченной и перенастроенной подвески.

Расширился список оборудования. В него, например, впервые вошли система проекции важных показателей на лобовом стекле и возможность читать SMS и электронные письма на 7-дюймовом цветном экране мультимедийной системы.

Известна и моторная гамма, причем та, которая появится в России. Mazda предложит россиянам три бензиновых двигателя: совершенно новый полуторалитовый 100-сильный мотор, 150-сильную версию двухлитрового силового агрегата (изначально она немного мощнее, но для России ее дефорсируют ради снижения транспортного налога) и уже считающийся устаревшим 105-сильный агрегат объемом 1,6 литра, которым оснащено большинство проданных в России машин предыдущего поколения. Не исключено, что последняя версия, цель создания которой - сделать новое поколение более доступным, станет российским эксклюзивом. Покупатели смогут выбрать из двух 6-ступенчатых коробок передач - механической и автоматической. А вот дизельный 2,2-литровый движок в 150 л.с. и 380 Нм в России, как водится, предлагаться не будет.

И хэтчбек, и седан должны появиться на российском рынке одновременно и случится это должно уже в ноябре.

Компания BMW "дразнит" электрической версией кроссовера X3 На автосалоне в Пекине баварский автопроизводитель представит совершенно новую модификацию кроссовера X3, которая лишний раз подтвердит, что автопром постепенно вступает в эру электротяги: модель под названием iX3 станет первым электрокроссовером в истории BMW.
Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.
Mitsubishi Lancer возродится, но изменится до неузнаваемости Компания Mitsubishi, вошедшая в состав альянса Renault Nissan, постепенно наращивает продажи и планирует обновить и расширить свое модельное семейство - в том числе и за счет возрождения ушедших ранее моделей. Правда, с учетом ориентира на кроссоверы это возрождение будет принимать необычные формы.