© Spark Racing Technology

11 сент 2013 14:07

Новинки 1035

Во Франкфурт привезли готовый болид "Формулы-Е"

На подмостках 65-го мотор-шоу в немецком Франкфурте состоялся первый показ болида, подготовленного для участия в гонках электрических "формул". Машина с названием Spark-Renault SRT_01E окажется не такой мощной, но столь же безопасной, как и болиды "Формулы-1". Первые тесты запланированы на ноябрь.

На подмостках 65-го мотор-шоу в немецком Франкфурте состоялся первый показ болида, подготовленного для участия в гонках электрических "формул". Машина с названием Spark-Renault SRT_01E окажется не такой мощной, но столь же безопасной, как и болиды "Формулы-1". Первые тесты запланированы на ноябрь.

Пока автопроизводители лишь раздумывают над возможностью постройки болидов на электротяге, в свой дебютный сезон открытый чемпионат Formula-E фактически окажется моносерией. На автосалоне во Франкфурте состоялась презентация долгожданной "электроформулы" Spark-Renault SRT_01E. Из этих автомобилей и будет состоять весь пелетон чемпионата электрических машин в 2014 году. Болид собран под общим руководством французской компании Spark Racing Technology, но разработкой отдельных компонентов занимались предприятия и команды с громкими гоночными именами.

К примеру, созданием шасси занимались специалисты Dallara. Как сообщают создатели, монокок выполнен из углеродного волокна и алюминия. Причем, болидам Spark-Renault SRT_01E предстоит пройти все те же краш-тесты, что и новым машинам класса "Формулы-1" образца 2014 года. Это также может означать, что шасси получат ту же инновационную защитную структуру от боковых ударов, что и болиды Больших Призов. Новые "электроформулы" оснащены силовыми установками производства McLaren Electronic Systems, которые получают энергию из батарейных блоков Williams Advanced Engineering. Система управления также разрабатывалась в Гроуве. Французская компания Renault, в свою очередь, является не только титульным партнером SRT, но и поставщиком силовой электропроводки для этих машин.

Компания Michlen намекнула, какими могли быть шины для "Формулы-1", если бы чемпионат однажды перешел на 18-дюймовую размерность. Именно такими колесами укомплектовываются болиды Spark-Renault SRT_01E. Электрический гоночный автомобиль развивает 271 л.с., однако для основных заездов Formula-E отдача силовой установки будет снижена. Весь потенциал будет доступен гонщикам лишь в квалификации. Максимальная скорость болида составит 225 километров в час.

Автомобиль Spark-Renault SRT_01E пока существует лишь в двух экземплярах. Первый представлен на выставке во Франкфурте, а второй экземпляр продемонстрируют публике 11 сентября в рамках Конференции FIA Mobility в Гааге. В ходе немецкой презентации генеральный промоутер Formula-E Алехандро Агаг сообщил, что первые испытания гоночным треком машина Spark-Renault SRT_01E пройдут уже в ноябре. За руль "электроформулы" вновь сядет экс-гонщик "Формулы-1" и бывший тест-пилот Pirelli Лукас ди Грасси. 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.