© Peugeot

5 сент 2013 13:57

Новинки 12547

Peugeot будет продавать в России компактный кроссовер 2008

Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.

Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.

Как сообщает "АвтоСреда" со ссылкой на российское представительство Peugeot, новинка проявится в российских автосалонах в 2014 году. Сам производитель называет модель 2008 "городским кроссовером". Вероятно, из-за небольшого дорожного просвета в 16 см. Автомобиль построен на платформе хэтчбека 208, но при этом кроссовер получился на 20 см длиннее (его длина составляет 4,16 м) и на 5 см шире (1,74 м). Объем багажника 2008 варьируется от 360 до 1194 л при сложенных задних сиденьях (сложить их можно одним движением - дернув за специальную ручку на стенке багажника). Помимо основного грузового отсека, кроссовер снабжен большим количеством ниш и ящичков, которые обеспечивают еще 24 литра пространства для хранения всевозможных мелочей.

Для Peugeot 2008 предлагается широкая моторная гамма из бензиновых и дизельных двигателей, включая новое поколение трехцилиндровых силовых агрегатов. В Европе самым доступным бензиновым двигателем является 82-сильный 1,2-литровый агрегат, а базовым дизелем - 68-сильный мотор объемом 1,4 л, которые предполагается агрегатировать с 5-ступенчатой механической КПП. Самый мощный из доступных двигателей - 1,2 e-THP, развивающий 130 л.с. и 230 Нм крутящего момента – он на 12 кг легче, на 45% тяговитее и на 15% экономичнее сопоставимого по характеристикам четырехцилиндрового мотора. Впрочем, все ли из перечисленных агрегатов "доедут" до России - вопрос октрытый.

Новый кроссовер получил продвинутую системы стабилизации и позаимствовал у модели 3008 опцию Grip Control, координирующую работу системы стабилизации и противобуксовочной системы и адаптирующую таким образом поведение переднеприводного 2008 к разным типам дорожного покрытия. Переключатель на центральной консоли имеет 5 положений: Standart, Snow (по достижении 50 км/ч система автоматически перейдет в режим Standart), All Terrain (для движения по скользкой грязи или траве), Sand (песок) и ESP Off (работает только до 50 км/ч).

Во Франции базовая цена самой доступной версии составляет 15 300 евро (порядка 674 тысяч рублей).

 

 

Citroen придумал "дружеский" концепт, для которого не нужны права Компания Citroen представит на выставке в Женеве концептуальный электрокар Ami One. Помимо оригинальной внешности и специально разработанного интерфейса "человек-машина", концепт продемонстрирует еще и принципиально новый подход к сервису городской мобильности.
Ferrari выпустит "бюджетную" версию супергибрида LaFerrari 963-сильный LaFerrari оснащался 12-цилиндровым мотором и электродвигателем и считался технологической витриной марки. Теперь же руководство Ferrari хочет сделать гибридные технологии доступными "широким массам": новый итальянский гибрид появится на свет уже в этом году.
Названы сроки премьеры первого внедорожника Aurus Стало известно, когда будет построен первый прототип роскошного внедорожника Aurus Komendant – одной из самых обсуждаемых новинок отечественного автопрома. Руководством проекта определен и один из стратегических зарубежных рынков для "Коменданта".