© Citroen

5 сент 2013 14:10

Новинки 5539

Citroen рассекретил машину с подушкой на потолке

Французская компания рассказала о концепт-каре Cactus, который она привезет на открывающийся 10 сентября автосалон во Франкфурте. Новинка выделяется просторным интерьером с минимумом кнопок, а также возможностью ездить на сжатом воздухе.

Французская компания рассказала о концепт-каре Cactus, который она привезет на открывающийся 10 сентября автосалон во Франкфурте. Новинка выделяется просторным интерьером с минимумом кнопок, а также возможностью ездить на сжатом воздухе.

За последние годы это уже второй концепт-кар Citroen по имени Cactus, что вроде бы свидетельствует о серьезности намерений французов: если отдельно взятый концепт может быть показан на выставке и благополучно забыт, то серия из нескольких концептуальных машин обычно заканчивается серийным автомобилем. Пока делать конкретные выводы трудно - впрочем, на серийных моделях наверняка могут появиться использованные при создании Cactus дизайнерские решения.

Cactus среди прочего демонстрирует новый подход производителя к общению водителя с автомобилем. Интерьер избавлен не только от кнопок управления дополнительными функциями, но и от рычага коробки передач. Регулировать климат в салоне, работать с навигацией или настраивать аудиосистему можно с помощью 8-дюймового сенсорного  монитора на минималистичной центральной консоли, а функции переключения передач возложены на подрулевые лепестки и миниатюрную клавишу справа от руля.

По заявлению производителя, интерьер концепта должен обеспечить пассажирам максимум простора и комфорта. Cactus лишен традиционного центрального тоннеля, а его передняя панель выполнена максимально плоской. Для этого, к слову, подушку безопасности переднего пассажира перенесли на потолок. Идею отделки интерьера французы позаимствовали у производителей мебели: кресла и двери Cactus обтянуты мягкой хлопчатобумажной тканью и высококлассной кожей.

Cactus будет пневмогибридом, т.е. наряду с двигателем внутреннего сгорания под капотом будет установлен пневмотор, который в отдельных режимах играет роль генератора. Таким образом агрегат периодически пополняет запас сжатого воздуха в баллоне, чтобы позже использовать его для помощи привычному двигателю. На небольших скоростях машина может некоторое время передвигаться на одном воздухе, не тратя ни капли бензина. Экспериментальные машины с такой пневмогибридной силовой установкой Peugeot и Citroen уже показали на весеннем автосалоне в Женеве. 

 

 


 

Официально представлен самый странный Hyundai Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.
Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.