© Toyota

4 сент 2013 18:47

Автопром 2257

Toyota снова отзывает машины: 370 тысяч авто из-за проблем с двигателем

Японский автогигант Toyota вновь объявил об отзыве автомобилей. В сервисные центры будут отправлены почти 370 тысяч машин, эксплуатирующихся в США, Японии и Европе. В компании выявили проблемы с инверторами в гибридных силовых установках, а также неполадки с креплением болтов в системе двигателя.

Японский автогигант Toyota вновь объявил об отзыве автомобилей. В сервисные центры будут отправлены почти 370 тысяч машин, эксплуатирующихся в США, Японии и Европе. В компании выявили проблемы с инверторами в гибридных силовых установках, а также неполадки с креплением болтов в системе двигателя.

Как сообщает агентство Reuters, из-за дефекта инвертора гибридного двигателя будет отозвано порядка 200 тысяч автомобилей - примерно 141 тысяча в Северной Америке, 37 тысяч в Европе и 15 тысяч в Японии. В число отзываемых моделей попали Lexus RX400 (машины, выпущенные с марта 2005 года по июнь 2011 года) и Toyota Highlander (выпущенные с февраля 2005 года по май 2007 года), а также Harrier и Kluger, реализуемые на внутреннем рынке Японии. Сообщается, что данный дефект может спровоцировать экстренное отключение двигателя на ходу.

Дополнительно отзыву подлежат еще 169 тысяч автомобилей. Из них 106 тысяч машин эксплуатируются в США и 59 тысяч – в Японии.

В этом случае причиной стали плохо закрепленные болты в двигателе, которые также могут вызвать остановку работы мотора. Из-за данной неисправности будут отозваны Lexus GS350, произведенные в период с июля 2005 года по июль 2011 года, Lexus IS350, выпущенные с августа 2005 года по июнь 2011 года, а также Lexus IS350C, сошедшие с конвейера с июня 2010 года по июль 2011 года. Кроме того отзываются Toyota Crown и Mark X.

По данным самого производителя, каких-либо инцидентов или несчастных случаев, произошедших по причине перечисленных неисправностей, зафиксировано не было.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.