© Mercedes-Benz

4 сент 2013 12:30

Автопром 1069

Глава AMG с радостью покидает свой пост

Ола Каллениус больше не будет возглавлять подразделение, которое занимается созданием самых мощных и быстрых версий автомобилей Mercedes-Benz. Но повода расстраиваться у ценного специалиста нет - ведь уходит он на повышение.

Ола Каллениус больше не будет возглавлять подразделение, которое занимается созданием самых мощных и быстрых версий автомобилей Mercedes-Benz. Но повода расстраиваться у ценного специалиста нет - ведь уходит он на повышение. 


Тем временем AMG готовит к дебюту
супер-седан S65 AMG с мотором,
который развивает больше 600 л.с.

Ола Каллениус пришел на должность руководителя AMG в 2010 году с позиции директора одного из американских заводов Mercedes-Benz. С 1 октября 44-летний швед займет пост директора Mercedes-Benz по продажам и маркетингу, сменив на этой должности Иоахима Шмидта. 

Иоахим Шмидт проработал в Mercedes 34 года, более 20 из них занимая различные посты в сферах управления продажами. По словам руководителя концерна Дитера Цетше, Шмидт за эти годы добился серьезных успехов в вопросах повышения удовлетворенности клиентов и обеспечил присутствие марки в стратегически важных регионах. В тех же направлениях предстоит работать и новому директору.

Основной задачей свежеиспеченного руководителя станет, по сообщению агентства Automotive News, повышение продаж Mercedes-Benz в Китае. В этой стране Mercedes серьезно отстает от своих основных конкурентов BMW и Audi.


 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.