© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

2 сент 2013 18:44

Автопром 1206

"Лады" в Казахстане будут собирать по полному циклу

На днях президент "АвтоВАЗа" подписал с бизнесменами из Казахстана соглашение о создании совместного предприятия. Со временем в среднеазиатской республике в год будет собираться до 120 тысяч машин российской марки.

На днях президент "АвтоВАЗа" подписал с бизнесменами из Казахстана соглашение о создании совместного предприятия. Со временем в среднеазиатской республике в год будет собираться до 120 тысяч машин российской марки. 


Хорошие для "АвтоВАЗа" новости
вот-вот должны прийти и из Украины

Казахстанская компания "Азия Авто" в настоящий момент собирает на своем заводе в городе Усть-Каменогорск автомобили четырех марок – Chevrolet, Kia, Skoda и Lada. В настоящий момент из машин отечественного бренда в Казахстане производится только Lada 4x4, многим более известная как "старая" Нива". 

В ближайшем будущем компания с помощью "АвтоВАЗа" собирается не только увеличить количество моделей, которые будут выпускаться в Усть-Каменогорске, но и перейти от отверточной сборке к производству по полному циклу. Партнеры планируют инвестировать около 400 миллионов долларов в строительство новых мощностей по сварке кузовов, их окраске и сборке машин.

Сейчас марке Lada принадлежит 38% рынка новых легковых машин в Казахстане. Причем в первом полугодии 2013 года количество проданных машин выросло на 79% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.