© ZF

30 авг 2013 11:11

Автопром 3021

Автомобильная подвеска сможет вырабатывать электричество

Система рекуперации, превращающая кинетическую энергию торможения в электричество, уже стала достаточно обыденной вещью. Компания-производитель трансмиссий ZF и американцы из компании Levant Power собираются научить делать то же самое и другие автомобильные агрегаты.

Система рекуперации, превращающая кинетическую энергию торможения в электричество, уже стала достаточно обыденной вещью. Компания-производитель трансмиссий ZF и американцы из компании Levant Power собираются научить делать то же самое и другие автомобильные агрегаты.

Идея инженеров двух компаний состоит в том, чтобы использовать для выработки электричества постоянное возвратно-поступательное движение штоков в амортизаторах. Амортизаторы получат специально разработанные клапаны с индивидуальными блоками управления, электромотор (он же генератор) и шестеренчатый электронасос, который предполагается устанавливать снаружи амортизатора. Он будет обеспечивать необходимое давление масла, обеспечивая возможность подстройки жесткости амортизаторов к дорожным условиям.

Таким образом, можно предположить, что чем хуже дорога, тем больше электричества будет поступать в аккумуляторы и бортовую сеть автомобиля.

По словам представителей ZF, к проекту они относятся предельно серьезно. Первая в мире активная подвеска с возможностью рекуперации энергии должна стать серийной, считают в ZF, и не собираются ограничиваться концептуальными разработками. Соответственно, главной проблемой разработчиков станет не реализация изобретенного принципа на практике, а снижение стоимости таких амортизаторов. Однако когда именно инновационная подвеска начнет устанавливаться на серийные автомобили, альянс ZF и Levant Power пока умалчивает.

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".