© Hyundai

27 авг 2013 17:29

Автопром 1843

Россияне перестали интересоваться бюджетными автомобилями

На основании данных о продажах автомобилей в этом году эксперты авторынка заявляют, что россияне стали чаще интересоваться более дорогими машинами. Сегмент бюджетников, который до сих пор был наиболее популярным у российских покупателей, уступил лидерство среднему классу.

На основании данных о продажах автомобилей в этом году эксперты авторынка заявляют, что россияне стали чаще интересоваться более дорогими машинами. Сегмент бюджетников, который до сих пор был наиболее популярным у российских покупателей, уступил лидерство среднему классу.


Падение авторынка России замедляется
- минус 8% в июле...

За период с января по июль включительно ранее самый популярный на российском авторынке ценовой сегмент – до 15 тысяч долларов – потерял почти 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля бюджетных машин составила всего 25,8%, что обеспечило этому сегменту лишь второе место. Такие данные приводятся в докладе директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова.

На первое место вышел ценовой сегмент "от 15 до 25 тысяч долларов". Хотя и здесь продажи упали, а доля таких машин сократилась на 6,9% - что сопоставимо с общим падением авторынка России.

Зато существенный рост наметился в сегменте автомобилей стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов. "Этот сегмент растет за счет увеличившихся продаж сегмента SUV. Это и Toyota RAV4, и Kia Sportage, и Hyundai ix35, и Volkswagen Tiguan", - цитирует Целикова "АвтоСреда".

Вырос и сегмент премиальных автомобилей (ценой от 35 до 50 тысяч долларов). За отчетный период продажи здесь увеличились на 5,7%. Этот сегмент набирает обороты за счет дешевых модификаций автомобилей премиум-сегмента и топовых версий недорогих кроссоверов. В частности, россияне интересуются такими моделями как Subaru Forester, BMW X1, BMW 1 и 3 серии или Mercedes-Benz С-класса.

 

"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
General Motors отзовет больше 1,2 млн опасных автомобилей Очередной глобальный отзыв объявляет концерн General Motors – по всему миру в нем примут участие 1,2 млн автомобилей марок Chevrolet, Cadillac и GMC. Внезапная потеря управления на целом ряде моделей этих марок уже спровоцировала три десятка аварий.
В России подорожали внедорожники Chevrolet Меньше трех месяцев понадобилось компании Chevrolet, чтобы снова поднять цены на некоторые свои модели. На этот раз переписаны ценники на внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse, причем подорожание оказалось весьма существенным.