© EA

28 авг 2013 18:27

Автопром 679

Автопроизводители в этом году потратят 3 млрд долларов на рекламу в видеоиграх

Крупнейшие концерны приходят к выводу, что появление их автомобилей в гоночных симуляторах гораздо эффективнее любых других способов продакт-плейсмента - к примеру, оплаченного производителем превращения машины определенной марки в героя художественного фильма.

Крупнейшие концерны приходят к выводу, что появление их автомобилей в гоночных симуляторах гораздо эффективнее любых других способов продакт-плейсмента - к примеру, оплаченного производителем превращения машины определенной марки в героя художественного фильма. 


Специальное издание симулятора
GRID 2 недавно поступило в продажу 
по цене в 190 тысяч долларов. За что же
геймеры готовы заплатить такие деньги?

К примеру, компания Nissan, по сведениям агентства Automotive News, собирается потратить на продвижение бренда с помощью видеоигр и цифровых технологий более полумиллиона долларов – это почти четверть общего рекламного бюджета компании. По мнению руководства Nissan, участие в производстве видеоигр – отличный способ повышения лояльности к бренду. Генеральный менеджер по маркетингу Nissan Europe Гаррет Дансмор заявил, что проект GT Academy (соревнование, где обычные геймеры, добившись успеха в игре, могут в итоге пересесть за руль гоночного болида и принять участие в настоящих, причем весьма престижных гонках) – отличный способ привлечь внимание игрового сообщества к бренду. 

Кроме того, видеоигры обеспечивают возможность контакта с аудиторией, которая еще только готовится к приобретению автомобиля, а также стимулирования спроса среди самых молодых покупателей. Automotive News отмечает, что именно в этом сегменте продажи новых автомобилей падают сейчас особенно активно. К примеру, в Германии доля автомобилей, приобретенных покупателями в возрасте с 21 до 39 лет, понизилась с 20% в 2009 году до 16% в нынешнем. В свою очередь, продажи видеоигр постоянно растут: в той же Германии в прошлом году они достигли рекордной отметки в 73,7 млн экземпляров.

Именно поэтому автопроизводители, в частности, намереваются отказываться от продакт-плейсмента в художественных фильмах в пользу тематических компьютерных игр – это и дешевле, и эффективнее. Опрошенные агентством Automotive News психологи утверждают, что ощущение от личного управления автомобилем, пусть и виртуальным, куда острее, чем простое наблюдение за ним в художественном фильме.
 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.