© EA

28 авг 2013 18:27

Автопром 685

Автопроизводители в этом году потратят 3 млрд долларов на рекламу в видеоиграх

Крупнейшие концерны приходят к выводу, что появление их автомобилей в гоночных симуляторах гораздо эффективнее любых других способов продакт-плейсмента - к примеру, оплаченного производителем превращения машины определенной марки в героя художественного фильма.

Крупнейшие концерны приходят к выводу, что появление их автомобилей в гоночных симуляторах гораздо эффективнее любых других способов продакт-плейсмента - к примеру, оплаченного производителем превращения машины определенной марки в героя художественного фильма. 


Специальное издание симулятора
GRID 2 недавно поступило в продажу 
по цене в 190 тысяч долларов. За что же
геймеры готовы заплатить такие деньги?

К примеру, компания Nissan, по сведениям агентства Automotive News, собирается потратить на продвижение бренда с помощью видеоигр и цифровых технологий более полумиллиона долларов – это почти четверть общего рекламного бюджета компании. По мнению руководства Nissan, участие в производстве видеоигр – отличный способ повышения лояльности к бренду. Генеральный менеджер по маркетингу Nissan Europe Гаррет Дансмор заявил, что проект GT Academy (соревнование, где обычные геймеры, добившись успеха в игре, могут в итоге пересесть за руль гоночного болида и принять участие в настоящих, причем весьма престижных гонках) – отличный способ привлечь внимание игрового сообщества к бренду. 

Кроме того, видеоигры обеспечивают возможность контакта с аудиторией, которая еще только готовится к приобретению автомобиля, а также стимулирования спроса среди самых молодых покупателей. Automotive News отмечает, что именно в этом сегменте продажи новых автомобилей падают сейчас особенно активно. К примеру, в Германии доля автомобилей, приобретенных покупателями в возрасте с 21 до 39 лет, понизилась с 20% в 2009 году до 16% в нынешнем. В свою очередь, продажи видеоигр постоянно растут: в той же Германии в прошлом году они достигли рекордной отметки в 73,7 млн экземпляров.

Именно поэтому автопроизводители, в частности, намереваются отказываться от продакт-плейсмента в художественных фильмах в пользу тематических компьютерных игр – это и дешевле, и эффективнее. Опрошенные агентством Automotive News психологи утверждают, что ощущение от личного управления автомобилем, пусть и виртуальным, куда острее, чем простое наблюдение за ним в художественном фильме.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.