© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

26 авг 2013 13:41

Дороги 3706

Причиной пробок в Москве являются 500 тысяч "лишних" автомобилей

Столичные власти считают, что если к осенне-зимнему сезону в городе не прибавится 500 тысяч автомобилей, то передвигаться по Москве на машине будет вполне комфортно. Именно эти полмиллиона машин и становятся причиной пробок в российской столице.

Столичные власти считают, что если к осенне-зимнему сезону в городе не прибавится 500 тысяч автомобилей, то передвигаться по Москве на машине будет вполне комфортно. Именно эти полмиллиона машин и становятся причиной пробок в российской столице.

"Если взять рабочий день августа, например 8 августа, в городе было 2,351 млн легковых машин и 115 тысяч грузовиков. В рабочие дни 20-25 декабря прошлого года в Москве было 2,880 млн легковых автомобилей и около 125 тысяч грузовиков. Эта разница - около 500 тысяч машин - является для города критической: образуются пробки, ездить становится тяжело", - заявил журналистам и. о. руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, "если из города убрать 500 тысяч машин, то в городе будет ехать так же хорошо, как в августе".

Согласно приведенной Ликсутовым статистике, немногим более половины автомобилей в столице ездят с московскими номерами – по состоянию на 8 августа таких машин в городе было 1,342 млн легковых и 76 тысяч грузовых. С номерами Московской области по городу передвигались 442 тысячи легковушек и 38 тысяч грузовиков. Еще 574 тысячи легковых автомобилей и тысяча грузовиков ездили с номерами других регионов России. Столько же грузовых машин и 14 тысяч легковушек – с иностранными номерами.

"Из этих цифр видно, что автомобилей из других регионов в Москве очень много - 574 тыс. Мы это отчасти объясняем августом: на 20-30% больше приезжают в Москву, много транзитных автомобилей, а также те, кто приезжает на работу в Москву из других регионов", - цитирует Ликсутова "Интерфакс".

При этом по статистике, в Москве зарегистрировано 4,5 млн легковых автомобилей. "Получается, 3 млн московских машин не эксплуатируются: часть машин стоит в области, часть в Москве, какими-то машинами вообще не пользуются, они фактически не в эксплуатации", - добавил и.о. главы департамента.

Ликсутов также добавил, что прямой зависимости количества штрафов за превышение скорости от загруженности городских магистралей нет. "Нет зависимости "если город свободнее, больше нарушений скоростного режима", - отметил чиновник.

По его словам, решить проблему избыточного количества автомобилей в городе можно благодаря развитию и повышению комфортности общественного транспорта, а также введения платной парковки. "Например, до введения платной парковки машина стояла в среднем более шести часов, теперь среднее время остановки машины в платной зоне - час с небольшим. Других вариантов решения вопроса нет ", - сообщил Ликсутов.

 

В Туркменистане запретили автомобили всех цветов, кроме белого (водители в шоке) Туркменские водители внезапно столкнулись с тем, что дорожная полиция начала отбирать у них автомобили, цвет которых отличается от белого. При этом никакие правительственные постановления, объясняющие столь жесткие действия правоохранителей, пока не выходили.
В новогодние праздники на дорогах поймали более 11 тысяч пьяных водителей В период новогодних выходных далеко не все российские водители повели себя ответственно. Несмотря на предупреждения Госавтоинспекции об усилении контроля за пьяницами, отдельные автомобилисты все же сели за руль "под мухой" - за что и поплатились.
Таксистам не будут выплачивать возмещения по КАСКО Страховым компаниям разрешили отказывать в выплате возмещения россиянам, которые используют свои автомобили в качестве такси. В случае ДТП таким извозчикам на КАСКО лучше не рассчитывать.