© АвтоВести

15 авг 2013 16:27

Дороги 1346

С 1 сентября платными станут еще два участке на трассе М4 "Дон"

С начала осени платных дорог в России станет больше – на трассе "Дон" будут запущены еще два участка, за проезд по которым придется платить. Предусмотрен и альтернативный маршрут для тех водителей, кто не хочет платить.

С начала осени платных дорог в России станет больше – на трассе "Дон" будут запущены еще два участка, за проезд по которым придется платить. Предусмотрен и альтернативный маршрут для тех водителей, кто не хочет платить.

Платные участки появятся на обходе города Богородицка (225-260 км) и на обходе города Ефремова (287-321 км) в Тульской области. Альтернативный маршрут пройдет через названные города. Пункт взимания платы за проезд по обходу города Богородицка находится на 228-м километре автодороги "Дон". А обход города Ефремова - на 322-м километре трассы.

Как сообщает "Российская газета", пункты оплаты на двух участках под Тулой уже начали работать в тестовом режиме. В настоящее время водители проезжают указанные участки бесплатно. Разрешенная скорость движения здесь составляет до 110 км/ч.


Платные дороги не оправдали ожиданий...

Несмотря на то, что плату начнут собирать буквально через пару недель, точный ее размер пока не определен. По данным газеты, размер платы будет назначаться не концессионером, а госкоскомпанией – такая практика применялась и на других платных участках российских дорог.

Ожидается, что средняя плата составит не более 1,5 рублей за километр для легковых автомобилей. Кроме того, могут ввести разные тарифы – на проезд днем и ночью и для различных видов транспорта – как это уже делается на уже действующих платных участках М4. Например, в Московской области и на обходе города Задонска.

Сообщается, что плату будут взимать один раз при пересечении шлюза пункта оплаты. Если же водители, например, местные жители, передвигаются по трассе только внутри указанных участков, то для них проезд будет бесплатным.

Предусмотрено несколько способов оплаты – наличными, банковскими картами, с помощью смарт-карт, а также с помощью транспордера, который устанавливается на лобовом стекле автомобиля. В этом случае при пересечении шлюза плата будет взиматься автоматически. При использовании транспондера достаточно сбросить скорость во время пересечения шлюза, полностью останавливаться не потребуется.

По данным "Ведомостей", собирать плату с водителей будет оператор "Объединенные системы сбора платы" (ОССП). Компания является "дочкой" "Мостотреста". ОССП установила пункты взимания платы и интеллектуальные системы управления дорогой и будет обслуживать участок в течение 10 лет. Собранная с водителей плата за проезд будет целиком направляться "Автодору" в обмен на регулярные платежи за свои услуги.
 

 

Штрафы за нарушения ПДД будут списывать без ведома нарушителей Правительство собирается усовершенствовать схемы взаимоотношений банков и судебных приставов путем нового закона. Предусмотрена в нем и возможность для приставов автоматически списывать штрафы со счета нарушителя без возбуждения производства.
Первая дрэг-битва электрокроссоверов: Tesla против Jaguar (видео) Компания Jaguar недавно запустила в серию свой электрический вседорожник I-Pace, и его, разумеется, тут же сравнили аналогичным кроссовером Tesla Model X. Результат заездов оказался непредсказуемым!
Чем осмотр отличается от досмотра? Разъяснение от ГИБДД! Осмотру транспортного средства или перевозимого груза в период летнего трафика может подвергнуться любой автомобилист – достаточно одного лишь подозрения в совершении правонарушения. Отказ же от осмотра может привести к более жестким мероприятиям. Какая разница между этими понятиями?