© Mercedes-Benz

14 авг 2013 12:04

Новинки 16811

Mercedes-Benz рассекретил серийный кроссовер GLA

Компания Mercedes-Benz решила не томить публику до Франкфуртского автосалона. Вслед за продемонстрированными накануне тизерами производитель поделился большинством технических данных о своем новом компактном кроссовере GLA.

Компания Mercedes-Benz решила не томить публику до Франкфуртского автосалона. Вслед за продемонстрированными накануне тизерами производитель поделился большинством технических данных о своем новом компактном кроссовере GLA.

Как и ожидалось, серийный кроссовер очень похож на свой прототип, представленный весной в Шанхае. Mercedes-Benz GLA получился довольно крупным: 4 417 мм в длину, 1 804 мм в ширину и 1 494 мм в высоту. Таким образом, новинка стала лишь немногим компактнее своего "старшего брата" Mercedes GLK, но заметно больше, чем соплатформенный переднеприводный хэтчбек A-класса. Производитель утверждает, что GLA получил самый выгодный коэффициент аэродинамического сопротивления в классе: он равен всего 0,29.

Благодаря "растянутой" платформе кроссовер имеет довольно внушительный багажник объемом от 421 до 836 л при сложенных задних сиденьях. К слову, спинка заднего дивана получила возможность регулировки угла наклона, а дверь багажника – опциональный сервопривод.

На старте продаж Mercedes-Benz GLA получит четыре силовых агрегата, два бензиновых и два дизельных. Базовым, судя по всему, будет назначен 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил. Самым быстрым станет GLA250 с двухлитровым бензиновым мотором, развивающим 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента. С таким двигателем полноприводный кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 6,5 секунды, потребляя при этом 7,1 л топлива на 100 км.

Самым экономичным, судя по всему, станет GLA 200 CDI, который получил дизель объемом 2,2 л. При 136 л.с. и 300 Нм крутящего момента этот кроссовер расходует 4,3 л/100 км. Еще одна дизельная модификация GLA оснащается тем же мотором, но развивающим уже 170 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В качестве КПП производитель предложит либо 6-ступенчатую "механику", либо 7-ступенчатый "робот" - он войдет в стандартное оснащение моделей GLA 250 и GLA 220 CDI. Для них же будет доступна и полноприводная трансмиссия.

Специально для кроссовера было разработано новое поколение фирменной системы полного привода 4Matic на основе электрогидравлической муфты с электронным управлением. Утверждается, что система может варьировать количество крутящего момента на осях в очень широких пределах. Полноприводные кроссоверы имеют внедорожный режим работы трансмиссии, влияющий на логику работы коробки передач и снижающий остроту отклика на педаль газа. Производитель утверждает, что в таком режиме водителю кроссовера будет проще передвигаться по рыхлому покрытию. Кроме того, полноприводные кроссоверы в стандарте оснащаются еще и электронным ассистентом спуска DSR (Downhill Speed Regulation).
"Живьем" Mercedes-Benz GLA предстанет перед публикой уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Продажи новинки планируется начать в следующем году.

 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.