© BMW

8 авг 2013 17:09

Дороги 745

На развитие транспортной системы России надо 106 трлн рублей

Министерство транспорта России готово потратить на развитие транспортной системы страны более 100 триллионов рублей. Расчеты приводятся в обновленном проекте Транспортной стратегии РФ, который будет рассмотрен правительством. По сравнению с предыдущей редакцией расходы выросли на 30 трлн рублей.

Министерство транспорта России готово потратить на развитие транспортной системы страны более 100 триллионов рублей. Расчеты приводятся в обновленном проекте Транспортной стратегии РФ, который будет рассмотрен правительством. По сравнению с предыдущей редакцией расходы выросли на 30 трлн рублей.

Проект Транспортной стратегии РФ, рассчитанный на 2010-2030 годы, опубликован на сайте министерства и содержит не только автомобильное сообщение в стране, но и прочие наземные способы передвижения, в частности, железную дорогу, а также воздушный и водный транспорт.


Минрегион РФ: на создание сети дорог
общего пользования на всей территории
нашей страны надо 1000 лет...

Согласно новому варианту на вышеупомянутое развитие потребуется 106,446 трлн рублей. Федеральный бюджет предоставит примерно треть этой суммы - 31,384 трлн рублей. Из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов потребуется 21,353 трлн рублей. Еще 58,709 трлн рублей будут внесены из внебюджетных источников. Расхождение в 5 трлн рублей между общей цифрой и суммой трех частей в Минтрансе оперативно объяснить не смогли, сообщает агентство ИТАР-ТАСС.

Первоначальный вариант проекта оценивал вложению в транспортное развитие страны в 70,594 трлн рублей. Из них на федеральный бюджет приходилось 19,893 трлн рублей, на бюджеты субъектов и местные бюджеты - 15,139 трлн рублей, на внебюджетные источники - 35,562 трлн рублей.

После реализации стратегии (согласно новому варианту), подвижность населения возрастет более чем до 15,5 тысяч пассажирокилометров на одного человека в год, что в 2,4 раза выше показателя отправной точки, то есть 2010 года. Доля пассажиров, перевезенных воздушным транспортом, минуя аэропорты Московского авиаузла, увеличится к 2030 году до 37% (с 27,9% в 2010 году).

Количество погибших в ДТП в расчете на каждые 10 тысяч автомобилей сократится на 63%. Коммерческая скорость продвижения партий товаров автомобильным транспортом в межрегиональном и международном сообщении возрастет до 1100 км/сутки, железнодорожным транспортом - до 800-1700 км/сутки.

Проект предусматривает и создание в стране сети высокоскоростных и скоростных железнодорожных линий для связи крупнейших агломераций страны.

Транспортная стратегия утверждается правительством страны. Предполагается, что проект будет рассмотрен на заседании кабинета министров 15 августа. Напомним, в конце 2012 года правительством была утверждена госпрограмма "Развитие транспортной системы" на 2013-2020 годы, объем финансирования которой составляет 12,5 трлн рублей.

 

Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.
Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.