© Daimler

2 авг 2013 18:24

Новинки 1317

Daimler привезет во Франкфурт два компактных концепта

Производство нового поколения хэтчбеков Smart концерн Daimler планирует начать уже в следующем году. Однако появление серийных версий будут предварять сразу две премьеры – в сентябре производитель планирует представить два заднеприводных концепта.

Производство нового поколения хэтчбеков Smart концерн Daimler планирует начать уже в следующем году. Однако появление серийных версий будут предварять сразу две премьеры – производитель планирует представить в сентябре два заднеприводных концепта. 


Кроме компактных малолитражек немцы
готовят и большие мощные машины -
к примеру, самую мощную версию S-класса

Ожидается, что на автосалоне во Франкфурте производитель представит прототипы будущих Smart ForTwo и Smart ForFour. Серийные хэтчбеки будут построены на совершенно новой платформе, которую инженеры Mercedes-Benz разработали в содружестве со специалистами Renault. Заявлено, что новая платформа получилась достаточно гибкой и позволяет "играть" такими размерами как колесная база и ширина колеи. Поэтому модельный ряд Smart вполне может в будущем пополниться более крупными моделями. Интересно, что даже если в Smart решатся на разработку кроссовера, он, как и прочие модели, останется заднеприводным. Руководитель Mercedes-Benz Дитер Цетше уже успел заявить, что именно задний привод является отличительной чертой автомобилей марки и менять эту концепцию никто не собирается. 

Известно, что серийный ForTwo получит новый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 900 куб. см., также разработанный в рамках партнерской программы. Он будет предлагаться в 65-сильном атмосферном варианте и в двух версиях с наддувом – 85 и 105 л.с. В качестве трансмиссий в Mercedes-Benz планируют использовать 6-ступенчатую механику и семиступенчатый робот.

Что касается Smart Forfour, то он будет длиннее двухместного соплатформенника на 820 мм – чтобы обеспечить достаточное количество места задним пассажирам. Именно на этой базе в Renault построят свой серийный Twingo.
 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.