© Mercedes-Benz

2 авг 2013 11:37

Автопром 4033

Mercedes все-таки может начать сборку легковых машин в России

Немецкий производитель люксовых автомобилей Daimler все же может рассмотреть возможность производства легковых автомобилей Mercedes-Benz в России. Ранее глава концерна Дитер Цетше неоднократно заявлял, что собирать дорогие седаны в нашей стране нерентабельно.

Немецкий производитель люксовых автомобилей Daimler все же может рассмотреть возможность производства легковых автомобилей Mercedes-Benz в России. Ранее глава концерна Дитер Цетше неоднократно заявлял, что собирать дорогие седаны в нашей стране нерентабельно.

"Хотели бы в октябре принять решение или высказаться по этому поводу", - сообщил журналистам генеральный директор российской "дочки" Daimler AG Ян Мадея. Добавив, что в настоящее время концерн обдумывает возможность создания нового производства. И посетовав, что в России "рамочные условия постоянно меняются". "Например, утилизационный сбор, его никто не принимал в расчет", - цитируют менеджера "Ведомости".


Сборка Mercedes-Benz Sprinter Classic
началась на ГАЗе в середине июля...

В настоящее время единственное локальное производство автомобилей Mercedes-Benz в России – это контрактная сборка коммерческих фургонов предыдущего поколения Sprinter на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Также Daimler является участником совместного предприятия с "КамАЗом", в рамках которого планируется выпускать комплектующие для грузовиков немецкой марки.

Ранее глава концерна Дитер Цетше отмечал, что организация локальной сборки легковых автомобилей Mercedes-Benz в России нерентабельна. Объемы продаж слишком низкие – это нормально для того ценового сегмента, в котором выступает Mercedes, но недостаточно для собственного производства.

"Мы производим дорогие машины. Они традиционно составляют совсем небольшую долю продаж на рынке. Но для того, чтобы производство таких машин стало возможно в России, потребуются затраты, сопоставимые с теми, которые нужны для выпуска массовых моделей. Но для премиум-бренда увеличить показатели продаж до такого уровня, когда производство становится рентабельным, – задача крайне непростая. Даже объединение усилий с партнером не даст необходимого результата. Все, что мы могли бы в этих условиях использовать от российского партнера, – окрасочный цех. В остальном же инвестиции потребовались бы те же, что и в случае, если бы мы действовали без партнера", - заявил Цетше. Правда, справедливости ради стоит отметить, что это было сказано пару лет назад. Впрочем, за прошедшее время условия промсборки изменились лишь в худшую для автокомпаний сторону, а к 2018 году льготы на ввоз автокомпонентов и вовсе будут отменены.

 

Арестован глава Renault-Nissan Прокуратура Японии задержала одного из известнейших топ-менеджеров мирового автопрома, руководителя альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. Сделано это по представлению компании Nissan, причем обвинения выдвинуты весьма серьезные.
В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Кроссовер Geely Atlas снова подорожал Продажи китайского вседорожника Geely Atlas в России стартовали относительно недавно – на рубеже зимы и весны. Между тем, производитель уже не в первый раз повышает стоимость кроссовера, причем в общей сложности осенью нынешнего года "Атлас" подорожал примерно на 50 000 рублей.