© Toyota

29 июля 2013 10:25

Новинки 3126

Toyota намекнула, как будет выглядеть новое поколение Lexus RX

Концерн Toyota распространил первые официальные изображения своего нового кроссовера. Правда, пока речь идет о машине для японского рынка: Toyota Harrier продается именно там. В Европе и Северной Америке этот кроссовер также известен, но под другим именем – Lexus RX.

Концерн Toyota распространил первые официальные изображения своего нового кроссовера. Правда, пока речь идет о машине для японского рынка: Toyota Harrier продается именно там. В Европе и Северной Америке этот кроссовер также известен, но под другим именем – Lexus RX.

Производитель ограничился лишь фотографиями, пока не сказав ни слова о технической составляющей. Между тем, опубликовавшее снимки японское издание Car Watch утверждает, что на них изображено новое поколение Toyota Harrier. Таким образом, по фото вполне можно составить впечатление о том, как именно будет выглядеть новый Lexus RX. Вероятнее всего, отличаться от Harrier он будет лишь другим дизайном передка – кроссовер от Lexus наверняка получит иную радиаторную решетку с логотипом марки.

Можно предположить, что кроссовер сохранит нынешнюю моторную гамму, в которую входят 188-сильный 2,7-литровый двигатель, V6 объемом 3,5 л и мощностью 277 л.с., а также гибридная силовая установка, обеспечивающая 250 лошадиных сил. К слову, на фотографиях изображена именно гибридная модификация – таким образом, и после обновления Lexus RX сохранит версию 450h.

Представители Toyota ранее сообщали, что новинка дебютирует "зимой 2013 года".

 

 

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.