© Ford

26 июля 2013 17:32

Автопром 1827

Ford закрывает свои заводы в Англии и переводит их в Турцию

Американская компания Ford после почти 100 лет непрерывной работы в Великобритании закрывает свои заводы по сборке автомобилей в Соединенном Королевстве. Объекты не ликвидируют, а переводят в Турцию. Причины так поступить у компании вполне объективные.

Американская компания Ford после почти 100 лет непрерывной работы в Великобритании закрывает свои заводы по сборке автомобилей в Соединенном Королевстве. Объекты не ликвидируют, а переводят в Турцию. Причины так поступить у компании вполне объективные. 


Ford может показать новый Ka
в Женеве...

Последняя полностью собранная на британской территории машина "Форд" сошла в минувший четверг с конвейера завода в Саутгемптоне. "С ней завершилась целая эпоха", - сообщает станция BBC. 

В Саутгемптоне в южной Англии производились очень популярные в Соединенном Королевстве грузовые фургоны и микроавтобусы "Транзит". Сейчас это производство переводится в Турцию.

Также с сегодняшнего дня произведено перепрофилирование одного из крупнейших заводов "Форд" в Европе, находящегося в пригороде Лондона - Дагенеме. Теперь он будет производить только двигатели.

Компания Ford пришла в Англию в 1909 году. "После Второй мировой войны компания получила в свое распоряжение значительные производственные мощности, выводившиеся из оборонной промышленности. Так, закрывающийся сейчас завод "Форд" в Саутгемптоне в свое время производил истребители", - заявил английский собеседник ИТАР-ТАСС.

Перевод "Фордом" своих сборочных предприятий из Великобритании в Турцию вызван, по словам руководства американской корпорации, падением спроса на ее автомобили в Евросоюзе и увеличением объема их продаж в странах СНГ и Азии.

Более четверти алюминиевых колесных дисков в России признаны опасными Роскачество по поручению Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции провело проверку качества алюминиевых колесных дисков. Результаты лабораторных тестов оказались тревожными: 6 из 23 моделей дисков признаны опасными.
В Европе начали продавать российские универсалы Lada Vesta Европейские покупатели уже знакомы с исходной "Вестой" в кузове седан, а теперь на рынках Старого света появились и две прошлогодние "вазовские" новинки - универсал Vesta SW и его кросс-версия SW Cross.
Автомобилям Lada предрекли скорое подорожание Недавние колебания курса валют, похоже, начинают эхом отзываться на ситуации на рынке, в том числе - и на автомобильном. С начала мая может прибавить в цене продукция "АвтоВАЗа" - несмотря на высокую локализацию, часть автокомпонентов для производства закупается за рубежом.