© Cadillac

24 июля 2013 12:31

Автопром 748

Cadillac решил, что на логотипе растительность ни к чему

Логотип той или иной марки - слишком ценный актив, чтобы менять его регулярно. Но и в этой сфере автопроизводители не обходятся без легкого "рестайлинга". К примеру, руководство Cadillac сочло "устаревшими" присутствующие сейчас на логотипе лавровые листья.

Логотип той или иной марки - слишком ценный актив, чтобы менять его регулярно. Но и в этой сфере автопроизводители не обходятся без легкого "рестайлинга". К примеру, руководство Cadillac сочло "устаревшими" присутствующие сейчас на логотипе лавровые листья. 


Cadillac - один из участников конкурса
на создание нового лимузина для
президента Соединенных Штатов

Боссы Cadillac подумывают о том, чтобы ликвидировать лавровый венок, который окружает геральдический щит на логотипе марки. Как сообщает агентство Automotive News со ссылкой на источники внутри компании, эта часть эмблемы признана "устаревшей" и даже "изношенной". Такой вывод в Cadillac сделали на основании данных опросов потенциальных и реальных покупателей. Впрочем, самому логотипу не привыкать к изменениям – за более чем 100 лет существования он подвергался модернизации около сорока раз. 

Считается, что обновленный логотип даст больше свободы дизайнерам, которые смогут по-разному его обыгрывать, а то и подыщут ему новое место на передке автомобиля. Возможно, эмблема переедет на капот - как это произошло на некоторых моделях Mercedes-Benz. Планируется, что обновленный логотип будет обнародован уже в следующем месяце на "Конкурсе элегантности" в американском Пеббл-Бич. Причем не сам по себе: эмблема украсит новый концепт-кар марки.

Не исключено, что автомобиль будет прототипом нового большого седана. По некоторым сведениям, в 2015 году Cadillac планирует начать продажи модели, которая должна стать больше и дороже нынешнего флагманского XTS. Новый логотип должен появиться на серийных автомобилях марки в том же году.
 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.