© Cadillac

24 июля 2013 12:31

Автопром 751

Cadillac решил, что на логотипе растительность ни к чему

Логотип той или иной марки - слишком ценный актив, чтобы менять его регулярно. Но и в этой сфере автопроизводители не обходятся без легкого "рестайлинга". К примеру, руководство Cadillac сочло "устаревшими" присутствующие сейчас на логотипе лавровые листья.

Логотип той или иной марки - слишком ценный актив, чтобы менять его регулярно. Но и в этой сфере автопроизводители не обходятся без легкого "рестайлинга". К примеру, руководство Cadillac сочло "устаревшими" присутствующие сейчас на логотипе лавровые листья. 


Cadillac - один из участников конкурса
на создание нового лимузина для
президента Соединенных Штатов

Боссы Cadillac подумывают о том, чтобы ликвидировать лавровый венок, который окружает геральдический щит на логотипе марки. Как сообщает агентство Automotive News со ссылкой на источники внутри компании, эта часть эмблемы признана "устаревшей" и даже "изношенной". Такой вывод в Cadillac сделали на основании данных опросов потенциальных и реальных покупателей. Впрочем, самому логотипу не привыкать к изменениям – за более чем 100 лет существования он подвергался модернизации около сорока раз. 

Считается, что обновленный логотип даст больше свободы дизайнерам, которые смогут по-разному его обыгрывать, а то и подыщут ему новое место на передке автомобиля. Возможно, эмблема переедет на капот - как это произошло на некоторых моделях Mercedes-Benz. Планируется, что обновленный логотип будет обнародован уже в следующем месяце на "Конкурсе элегантности" в американском Пеббл-Бич. Причем не сам по себе: эмблема украсит новый концепт-кар марки.

Не исключено, что автомобиль будет прототипом нового большого седана. По некоторым сведениям, в 2015 году Cadillac планирует начать продажи модели, которая должна стать больше и дороже нынешнего флагманского XTS. Новый логотип должен появиться на серийных автомобилях марки в том же году.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.