© Mercedes-Benz

23 июля 2013 15:38

Новинки 1891

Mercedes-Benz Е-класса будет комплектоваться 9-ступенчатым автоматом

Компания Mercedes-Benz включилась в игру "у кого больше ступеней в коробке". Производитель объявил, что 9-ступенчатый "автомат" 9G-Tronic станет стандартным оборудованием для седана E350 BlueTec. Появление двух дополнительных ступеней не повлияло на динамику, но снизило расход топлива.

Компания Mercedes-Benz включилась в игру "у кого больше ступеней в коробке". Производитель объявил, что 9-ступенчатый "автомат" 9G-Tronic станет стандартным оборудованием для седана E350 BlueTec. Появление двух дополнительных ступеней не повлияло на динамику, но снизило расход топлива.


Наращивать количество передач в своих
коробках собирается и Volkswagen

Ранее Mercedes-Benz E350 BlueTec с 252-сильным трехлитровым дизелем оснащался 7-ступенчатым автоматом и ускорялся до 100 км/ч за 6,6 секунды. После замены АКПП на новую седан не стал быстрее. Зато теперь он с каждых 100 км экономит своему владельцу 0,2 л топлива – то есть потребляет 5,3 л в смешанном цикле эксплуатации. Расход топлива на трассе остался прежним, а вот в городском режиме экономия посерьезнее: 6,4 л против 6,9 л с 7-ступенчатой АКПП. Кроме того, несколько уменьшился и объем вредных выбросов двигателя.

Замена коробки передач на одной модификации Е-класса позволила осовременить и другую. Теперь "автоматом" 7G-Tronic вместо 6-ступенчатой "механики" оснащается седан E220 BlueEfficiency. Быстрее он также не стал, но его расход топлива уменьшился с 4,7 до 4,4 л на 100 км.

Под псевдонимом 9G-Tronic, скорее всего, скрывается коробка передач 9НР, которую разработала и выпускает немецкая компания ZF. Этим агрегатом уже комплектуются серийные Range Rover Evoque и Jeep Cherokee нового поколения. Тем временем концерны General Motors и Ford хотят оснастить некоторые свои автомобили 10-ступенчатым автоматом.
 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.