© Geely

22 июля 2013 15:16

Автопром 2358

БелАЗ будет собирать китайские легковушки

Китайская компания Geely смогла договориться о создании совместного предприятия на территории Беларуси. Целью амбициозного проекта является строительство нового завода и вывод китайских автомобилей белорусской сборки на рынки России и СНГ.

Китайская компания Geely смогла договориться о создании совместного предприятия на территории Беларуси. Целью амбициозного проекта является строительство нового завода и вывод китайских автомобилей белорусской сборки на рынки России и СНГ. 


Тем временем на российский рынок
вышел китайский кроссовер Haima 7

Соглашение о создании совместного предприятия было подписано в Китае руководителем Geely Ли Шуфу и белорусским министром промышленности Дмитрием Катериничем. Согласно документу, партнерами Geely по совместному предприятию станут завод БелАЗ и предприятие "Союз", занимающееся выпуском автомобильных комплектующих. 

Ожидается, что предприятие будет выпускать как минимум четыре модели Geely – GX7, SC7, SC5 и Panda Cross. Первоначально объем производства составит 10 000 автомобилей с перспективой роста к 2015 году до 28 000 экземпляров. Впоследствии партнеры намереваются построить новый завод, который сможет ежегодно производить до 120 000 автомобилей. По заявлению представителя Geely, общий объем инвестиций в проект может достичь полумиллиона долларов.

Интересно, что, по некоторым данным, на БелАЗе выпущены первые экземпляры модели Geely SC7. Более того, по слухам, седан белорусского производства уже проходит российскую сертификацию.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.