© Renault

19 июля 2013 13:39

Автопром 1076

Доля кроссоверов и внедорожников в России выросла до 35%

Россияне стали больше любит крупные автомобили. За последние полгода доля SUV в нашей стране выросла до 35%. Хотя еще год назад это были всего 24%. Самым популярным в своем сегменте с начала этого года стал Renault Duster. Второе и третье места делят Chevrolet Niva и Lada 4x4.

Россияне стали больше любит крупные автомобили. За последние полгода доля SUV в нашей стране выросла до 35%. Хотя еще год назад это были всего 24%. Самым популярным в своем сегменте с начала этого года стал Renault Duster. Второе и третье места делят Chevrolet Niva и Lada 4x4. 


Тем временем, в полку кроссоверов для
россиян прибыло. Очередную новинку
за 690 тысяч привезли китайцы...

Как передает "Автостат" со ссылкой на издание "АвтоБизнес-Ревю", по итогам первого полугодия совокупная доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей на российском рынке достигла 35,45%. Наибольший спрос среди всех SUV традиционно у небольших моделей - их доля 24,55%, а рост составил 14% (до 305 107 штук). 

Интересно, что 40% продаж всего сегмента обеспечили всего пять моделей автомобилей. На первом месте с большим отрывом оказался Renault Duster (40 710 купленных машин), продажи которого выросли на 227%. Бывший лидер, а ныне обладатель второго места - Chevrolet Niva - сбавляет темпы продаж (-13%). Такая ситуация и у бронзового призера Lada 4х4 (-17%).

Четвертая ступень пьедестала досталась кроссоверу Toyota RAV4 (+43%). Этот автомобиль стал самым популярным паркетником среди импортируемых собратьев. Это связывают с недавней сменой поколения автомобиля. Ну, а замыкает пятерку Kia Sportage (рост продаж составил 5%).

Среднеразмерные кроссоверы показали рост на 4,5%, а вот полноразмерные внедорожники наоборот продемонстрировали отрицательную динамику: -6% к январю-июню прошлого года.

Что касается рынка, то сегмент SUV по итогам первой половины года остается единственным растущим классом (+9,8%). Положительный результат зафиксирован также у нишевых родстеров. Остальные сегменты снижают показатели вместе с падением продаж на рынке.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.