© Mercedes-Benz

17 июля 2013 11:51

Новинки 7563

Новый Mercedes S 63 AMG получил лучший V8 в мире и стал легче на 100 кг

Mercedes-Benz и AMG рассекретили "заряженную" модификацию легкового флагмана марки. Седан стал легче и динамичнее: даже в длиннобазном варианте он способен потягаться со многими спорткарами. Кроме того, Mercedes-Benz S 63 AMG снабдили "умной" подвеской и адаптивным рулевым управлением.

Mercedes-Benz и AMG рассекретили "заряженную" модификацию легкового флагмана марки. Седан стал легче и динамичнее: даже в длиннобазном варианте он способен потягаться со многими спорткарами. Кроме того, Mercedes-Benz S 63 AMG снабдили "умной" подвеской и адаптивным рулевым управлением.

Одной из основных задач, стоявших перед инженерами AMG, стало максимальное уменьшение веса седана. К примеру, кузовные панели Mercedes-Benz S 63 AMG выполнены из алюминия, он получил литий-ионный аккумулятор вместо обычных батарей и теперь оснащается только коваными колесными дисками. В итоге седан удалось облегчить более, чем на центнер.


Еще один "заряженный" Mercedes -
шестиколесный G 63 AMG - будет
продаваться в России за 24,5 млн рублей...

В AMG основательно доработали 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом: теперь он развивает 585 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. С таким двигателем Mercedes-Benz S 63 AMG в короткобазном варианте с задним приводом тратит на ускорение до 100 км/ч лишь 4,4 секунды. Интересно, что модификация с длинной колесной базой, снабженная полным приводом, оказалась быстрее на 0,4 секунды. Правда, весит она всего на 25 кг больше. Аппетит двигателя снижен до 8,5 л на 100 км пути, что в сочетании с высокой отдачей позволяет производителю называть его самым эффективным V8 в мире. Кроме того, он укладывается в экостандарты Euro6. За остановку седана отвечают композитные тормоза с 420-миллиметровыми дисками.

Mercedes-Benz S 63 AMG получил возможность настройки практически всего, что только можно. К примеру, его подвеска имеет два режима работы – комфортный и спортивный. Однако с системой Magic Body Control подвеска способна заранее адаптироваться к дорожным неровностям – их распознает специальный дорожный сканер. Адаптивное рулевое управление также подстраивается к выбранному режиму работы подвески, а семиступенчатая КПП AMG Speedshift может функционировать в трех режимах – C (Controlled Efficiency), S (Sport) и M (Manual). Первый режим предназначен для максимальной экономии топлива. В нем задействуется система "старт/стоп", а движение чаще всего начинается со второй передачи.

В разных режимах может работать и выхлопная система, правда, она делает это автоматически, в зависимости от выбранного режима работы КПП. Специальные клапаны приглушают звук выхлопа в экономичном режиме и позволяют ему стать более эмоциональным в спортивном и ручном.

Помимо всего прочего, Mercedes-Benz S 63 AMG снабжен новым аэродинамическим обвесом, специально разработанными спортивными креслами и рулевым колесом, а также новой панелью приборов. Стоимость новинки в Германии начинается от 149 880 евро за модификацию с задним приводом и короткой колесной базой.

 

 

Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.
Toyota намекнула на новое поколение четырехдверной Corolla Под слоганом "Новая эра для Corolla" компания Toyota опубликовала первый тизер нового, 12-го по счету поколения "Короллы" в кузове седан. До официальной премьеры одной из самых популярных моделей марки остались считанные дни.
Ford может заняться производством "дефендероподобного" внедорожника Глава химического концерна Ineos Джим Рэдклифф полон решимости превратить свою фирму в автопроизводителя: концерн планирует выпустить в свет внедорожник с философией Land Rover Defender, но под собственным именем. В списке возможных партнеров Ineos появилась и компания Ford.