© Toyota

15 июля 2013 12:10

Автопром 998

Toyota объявила о создании собственной модульной платформы

Одним из наиболее значительных событий последнего времени в автопроме считается разработка инженерами Volkswagen концепции модульной платформы MQB. Вслед за немцами многие производители объявили о взятии на вооружение модульного принципа. То же самое сделали и в Toyota.

Одним из наиболее значительных событий последнего времени в автопроме считается разработка инженерами Volkswagen концепции модульной платформы MQB. Вслед за немцами многие производители объявили о взятии на вооружение модульного принципа. То же самое сделали и в Toyota. 


С модульной платформой Volvo, 
к примеру, быстро смог бы создать
конкурента Range Rover Evoque, а так -
придется ждать лет пять

Новая концепция японского производителя  известна под названием Toyota New Global Architecture (TNGA). Предполагается, что новая платформа станет, как и в случаев с MQB от Volkswagen, гибкой и "масштабируемой". То есть она может лечь в основу моделей самых разных классов – как говорят представители Toyota, в конечном итоге на одной базе будут строиться миллионы "Тойот" по всему миру. 

По предположениям экспертов, производитель намерен использовать архитектуру TNGA для разработки всего легкового модельного ряда – от хэтчбека Yaris до большого седана Camry. Кроме того, в список войдут некоторые кроссоверы, включая RAV4, и некоторые модели марки Lexus. По слухам, дебютной моделью в рамках новой концепции станет гибрид Toyota Prius. Он должен быть представлен в 2015 году.

Причины, заставившие компанию Toyota пойти на использование модульного принципа, аналогичны тем, которые обозначил концерн Volkswagen. Это, в первую очередь, желание сократить расходы на разработку каждой отдельно взятой новинки. Кроме того, реализация стратегии TNGA позволит производителю существенно сэкономить на производстве, а также получить возможность оснащать базовые модели недоступными ранее для них опциями.
 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.