© Toyota

15 июля 2013 12:10

Автопром 1013

Toyota объявила о создании собственной модульной платформы

Одним из наиболее значительных событий последнего времени в автопроме считается разработка инженерами Volkswagen концепции модульной платформы MQB. Вслед за немцами многие производители объявили о взятии на вооружение модульного принципа. То же самое сделали и в Toyota.

Одним из наиболее значительных событий последнего времени в автопроме считается разработка инженерами Volkswagen концепции модульной платформы MQB. Вслед за немцами многие производители объявили о взятии на вооружение модульного принципа. То же самое сделали и в Toyota. 


С модульной платформой Volvo, 
к примеру, быстро смог бы создать
конкурента Range Rover Evoque, а так -
придется ждать лет пять

Новая концепция японского производителя  известна под названием Toyota New Global Architecture (TNGA). Предполагается, что новая платформа станет, как и в случаев с MQB от Volkswagen, гибкой и "масштабируемой". То есть она может лечь в основу моделей самых разных классов – как говорят представители Toyota, в конечном итоге на одной базе будут строиться миллионы "Тойот" по всему миру. 

По предположениям экспертов, производитель намерен использовать архитектуру TNGA для разработки всего легкового модельного ряда – от хэтчбека Yaris до большого седана Camry. Кроме того, в список войдут некоторые кроссоверы, включая RAV4, и некоторые модели марки Lexus. По слухам, дебютной моделью в рамках новой концепции станет гибрид Toyota Prius. Он должен быть представлен в 2015 году.

Причины, заставившие компанию Toyota пойти на использование модульного принципа, аналогичны тем, которые обозначил концерн Volkswagen. Это, в первую очередь, желание сократить расходы на разработку каждой отдельно взятой новинки. Кроме того, реализация стратегии TNGA позволит производителю существенно сэкономить на производстве, а также получить возможность оснащать базовые модели недоступными ранее для них опциями.
 

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.