© BMW

10 июля 2013 17:04

Новинки 1143

Электромобиль BMW сможет общаться с водителем на расстоянии

Дебют серийного электрокара BMW i3 запланирован на 29 июля. Однако уже сейчас баварский концерн поделился некоторыми техническими деталями о первенце экологического суббренда. К примеру, инженеры рассказали, каким образом они пытались сделать хэтчбек как можно легче.

Дебют серийного электрокара BMW i3 запланирован на 29 июля. Однако уже сейчас баварский концерн поделился некоторыми техническими деталями о первенце экологического суббренда. К примеру, инженеры рассказали, каким образом они пытались сделать хэтчбек как можно легче. 

Пока об облике серийного BMW i3 можно судить лишь по шпионским фотографиям тестовых прототипов. Официальные снимки, распространенные производителем, не вносят ясности в этот вопрос, зато позволяют заглянуть "под кожу" хэтчбека. BMW i3 построен в соответствии с концепцией LifeDrive, которая предполагает широкое применение легких материалов - в частности, силовая структура хэтчбека состоит из алюминия и сверхпрочного пластика, армированного карбоном. 

Однако создатели BMW i3 стремились экономить на каждой мелочи. К примеру, хэтчбек будет обут в максимально легкие колесные диски из кованого алюминия, каждый из которых весит всего 7 кг (на треть легче стальных колес того же размера). В итоге усилия привели к тому, что "полетный вес" BMW i3 составляет 1195 кг, при этом хэтчбек получил идеальную развесовку по осям – 50:50. Этого удалось добиться благодаря тщательно продуманному размещению агрегатов. Литий-ионнные аккумуляторы расположены под полом салона, электромотор – над задней осью, а девятилитровый топливный бак, который обеспечивает питанием бензиновый мотор – в передней части автомобиля. Таким образом, он не съедает объем багажника.

Электродвигатель передает усилие на задние колеса. Благодаря его 170 "лошадям" и своей низкой массе хэтчбек тратит на ускорение до 100 км/ч лишь 7 секунд, что сопоставимо с показателями некоторых хот-хэтчей. На городских скоростях BMW i3 еще динамичнее – до 60 км/ч он разгонится всего за 3,5 секунды. Ранее сообщалось, что электромобиль сможет проехать на одной зарядке аккумулятора от 130 км в обычном режиме до 160 км в режимах Eco Pro и Eco Pro+. Установка же двухцилиндрового бензинового двигателя увеличивает пробег до 300 км. Мотор вступает в игру, когда уровень заряда батарей опускается ниже заданного значения, и призван сохранять энергозапас на постоянном уровне.

В BMW называют i3 "первым в мире сетевым электромобилем", который сможет обмениваться информацией с водителем и окружающим миром. Каждый хэтчбек получит встроенную SIM-карту, обеспечивающую доступ к сервисам BMW ConnectedDrive (например, к специально адаптированной под нужды электрокара навигационной системе). Кроме того, владелец i3 сможет постоянно контролировать состояние хэтчбека с помощью своего смартфона.

Недостающие подробности производитель рассекретит, очевидно, 29 июля – на этот день назначена премьера BMW i3. 


 

 

Вот как будет выглядеть самый маленький Audi Компания Audi за неделю до официальной премьеры хэтчбека А1 не смогла соблюсти режим секретности: в прессу просочились не только официальные фотографии, но и технические детали. Известно, что самый маленький Audi станет взрослее, спортивнее и роскошней.
В России начали продавать юбилейный Subaru Forester Cпециальная версия кроссовера Subaru Forester 60th Anniversary посвящена модели 360, которая появилась 60 лет назад и стала началом истории марки.
Bentley планирует выпустить "заряженную" Bentayga Несмотря на то, что у вседорожника Bentley Bentayga и без того имеется весьма мощная модификация с W12, британцы собираются вывести на рынок "заряженную" версию кроссовера. Она получит традиционное наименование Speed и, возможно, будет бороться за покупателя с Lamborghini Urus.