© Jaguar

10 июля 2013 12:30

Новинки 1511

Создатели нового Jaguar обменяли пассажира на кусок пластика

Компания Jaguar рассекретила загадочный концепт-кар, анонсированный несколько дней назад. На "Фестивале скорости" в британском Гудвуде производитель представит одноместный родстер Project 7, построенный на базе современной модели F-Type, но стилизованный под спортивные Jaguar середины прошлого века.

Компания Jaguar рассекретила загадочный концепт-кар, анонсированный несколько дней назад. На "Фестивале скорости" в британском Гудвуде производитель представит одноместный родстер Project 7, построенный на базе современной модели F-Type, но стилизованный под спортивные Jaguar середины прошлого века.

Самым броским отличием Project 7 от "донорского" родстера является обтекатель в духе Jaguar D-Type (созданная в середине 50-х годов машина показывала отличные результаты в гонках на выносливость и заложила фундамент спортивной славы Jaguar), который появился на крышке багажника позади пилота. Кроме того, Project 7 получил множество новых аэродинамических элементов из карбона, включая антикрыло и передний сплиттер, и несколько иное оформление передней части. К слову, кузов концепта полностью выполнен из алюминия.

Появились определенные ретро-нотки и в интерьере концепта. К примеру, он лишился пассажирского сиденья – вместо него салон оснастили держателем для шлема пилота. Этот шлем также оформлен в духе головных уборов гонщиков 50-х годов. И шлем, и кузов концепта выкрашены в один цвет. Кресло пилота заменено на гоночный "ковш", который установлен на 30 мм ниже стандартного сиденья F-Type.

В качестве силового агрегата для Project 7 использован пятилитровый V8, которым оснащается самая мощная модификация F-Type. Однако для концепта отдачу двигателя увеличили с 495 до 550 лошадиных сил, при этом крутящий момент вырос до 680 Нм. Скорости в 60 миль в час (96 км/ч) концепт достигает за 4,1 с – на 0,2 с быстрее донора. Помимо доработанного двигателя, концепт получил более жесткую подвеску с уменьшенным на 10 мм клиренсом и активный дифференциал, управляемый электроникой.

Название концепта – Project 7 – служит отсылкой к семи победам Jaguar в гонках "24 часа Ле-Мана". Выпускать родстер серийно британцы не собираются: концепт останется единственным в своем роде. 


 

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.