© Mazda

10 июля 2013 10:28

Новинки 1689

Mazda считает гибриды бессмысленной модой

Разноплановые гибриды есть сейчас в модельных рядах многих производителей. А вот компания Mazda не собирается плыть по течению и не планирует спешить с разработкой гибридных автомобилей и электрокаров, предпочитая совершенствовать традиционный двигатель внутреннего сгорания.

Разноплановые гибриды есть сейчас в модельных рядах многих производителей. А вот компания Mazda не собирается плыть по течению и не планирует спешить с разработкой гибридных автомобилей и электрокаров, предпочитая совершенствовать традиционный двигатель внутреннего сгорания. 


Гибридом, напомним, является и
"Ё-мобиль", один из прототипов которого
АвтоВести недавно протестировали

Источник в японской компании заявил порталу Aol, что инженеры Mazda в ближайшие годы собираются сосредоточиться на дальнейшем совершенствовании бензиновых и дизельных двигателей. В компании считают, что со временем смогут снизить расход топлива и уровень вредных выбросов до показателей, которые сейчас демонстрируют гибриды.  

Пока использующийся японцами комплекс энергосберегающих технологий SkyActiv не позволяет добиться столь впечатляющего прогресса. Минимальный расход топлива двухлитровым атмосферным мотором SkyActiv, развивающим 150 л.с., заявлен производителем на уровне 4,8 л на 100 км пути. В свою очередь, 136-сильный гибрид Toyota Prius потребляет минимум 3,7 л - инженерам Mazda есть куда стремиться.

Впрочем, представители Mazda не декларируют полного отказа от работ над гибридами. Производитель намерен вернуться к ним, когда сочтет свои двигатели внутреннего сгорания вышедшими на предел эффективности. К слову, Mazda уже представляла электромобиль собственной разработки - хэтчбек Mazda2 EV - и даже планировала его серийное производство. Однако сейчас представители Mazda говорят, что электрокар был построен лишь для демонстрации собственных возможностей.
 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.