© Volkswagen

9 июля 2013 15:21

Новинки 17255

Volkswagen готовит модель ценой в 6 тысяч долларов

Мода на сверхбюджетные автомобили для рынков развивающихся стран не собирается изживать себя. Для немецкого концерна поводом задуматься над очередной дешевой моделью стало прекращение выпуска машины, продержавшейся на конвейере больше 30 лет.

Мода на сверхбюджетные автомобили для рынков развивающихся стран не собирается изживать себя. Для немецкого концерна поводом задуматься над очередной дешевой моделью стало прекращение выпуска машины, продержавшейся на конвейере больше 30 лет. 


Renault тем временем ведет работы
над машиной ценой около 3 000 евро

Для европейца название Volkswagen Santana (на фото) – один из синонимов автомобильного антиквариата. В свое время такое имя получил седан Volkswagen Passat второго поколения. С европейского рынка имя исчезло уже в 1985 году: после рестайлинга седан стал называться Passat, как и все его «родственники». А в 1988 году третье поколение модели сменило второе на конвейерах европейских заводов. 

Но на других рынках машина прожила гораздо дольше. В Бразилии последнюю Santanta собрали в 2002 году, а в Китае – только в январе этого года. Устаревшая конструкция автомобиля делала его не слишком дорогим в производстве, поэтому многие считали эту модель одним из образцовых "бюджетников".

На днях директор по развитию концерна Volkswagen Ульрих Хакенберг объявил, что вскоре на азиатские рынки выйдет наследник "долгожителя". "Этот автомобиль будет даже дешевле, чем Santana. Она будет стоить около 6 тысяч долларов", - цитирует менеджера сайт Autoevolution. Напомним, что 6 тысяч долларов – это примерно 200 тысяч рублей.

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.